Киа Стингер можно перевести на электрический


Опубликованно 10.10.2019 12:10

Киа Стингер можно перевести на электрический

Руководство по эксплуатации Киа еще не принял окончательного решения о выпуске седана KIA Стингер второго поколения.

На фоне общего падения спроса на седаны, Киа Stinger не был так популярен, как ожидалось. Низкий уровень продаж может стать причиной его исчезновения из модельной линейки южнокорейской марки, но в итоге судьба преемника Стингер еще не решен. Об этом советы автомобиля заявил глава Франкфуртской дизайн-студии южнокорейской марки, Грегори Гийом.

"На данный момент продажи Kia "Стингер" не оправдывает наших ожиданий. Конечно, мы не ожидали, однако большого спроса, как ожидается, чтобы преуспеть, по крайней мере, на американском рынке, где такая концепция может сработать. У нас были очень большие надежды на этот рынок", - сказал Гийом.

По словам дизайнера, Киа Стингер продаж в Австралии упал значительно по сравнению с прошлым годом, что составляет около половины прогнозируемого показателя и это при том, что у седана занимает второе место на рынке в больших машинах после того, как Холден Коммодор впереди "Мерседеса" E-Класса, BMW 5 серии и Шкода Суперб.

Гийом считает, что для сохранения флагманских специалистов Киа придется думать над новой концепцией Стингер. Например, седан второго поколения будет полностью электрический.

"Я начал свою карьеру в Audi, которая была необходима, чтобы произвести три поколения флагманского седан A8, прежде чем он был способен конкурировать с "Мерседес-Бенц" S-класса и BMW 7 серии. Если вы входите в эти сегменты, будь то автомобили премиум-класса или изображения, вы должны дать себе некоторое время. Компании должны быть готовы понять это. Я думаю, нам стоит продолжить, хотя рынок седанов становится все более и более сложными во всем мире", - пояснил Гийом.

Весной этого года на автосалоне в Нью-Йорке, компания показала специальную версию Киа Стингер, подготовлен для дрифта. Главная особенность Киа Стингер ГСТ новую систему, диск D-полный привод (система динамического полного привода) только с настройками. В комфортном режиме на заднюю ось передается до 60% тяги, спорт - до 80%. Новый режим дрифт предполагает передачу 100% крутящего момента на заднюю ось и, удерживая выбранную передачу. На рынке США Kia Стингер ГТС оценивается в 44 тысячи долларов.

В Германии цена на базовую Стингер начинается с 44 490 евро (49 175$) в Австралии - 50 490 долларов США.



Категория: Автоновости