Volkswagen представила обновленный логотип


Опубликованно 01.10.2019 18:50

Volkswagen представила обновленный логотип

Свой новый логотип немецкой марки представлен на автосалоне во Франкфурте.

В этом году на международном автосалоне IAA во Франкфурте Volkswagen отмечает две мировые премьеры. Кроме того электрическая много ID.3, компания представит новый логотип и новый дизайн бренда под девизом "Новый Фольксваген". Ожидается, что эти изменения помогут к немецкой марке дистанцироваться от негативного влияния стройная, в которые оказалась втянута в последние годы.

Обновленный логотип символизирует новую эпоху для Volkswagen и его стратегической трансформации - "электрические, полностью подключенный и ранен нейтральный". Основное отличие обновленный логотип - плоские буквы W, так что выглядит более аккуратно. В зависимости от типа автомобиля может быть окрашена в белый, голубой или красный.

Новый логотип будет использоваться в презентации, клиентов и контрактов. После специальной церемонии, состоявшейся в штаб-квартире Volkswagen в городе Вольфсбург, первые могут попробовать европейские дилеры. В октябре, новый логотип приехать в Китай в следующем году до Северной и Южной Америки и остального мира. В целом, Volkswagen придется заменить около 70 000 логотипов в более 10 000 объектов по всему миру.

Первыми, чтобы рассмотреть новый логотип Volkswagen вживую смогут посетители автомобиля во Франкфурте. Он украсит хэтчбек ID.3.

Есть что посмотреть и у других марок группы Volkswagen. В этом году, Porsche привезет во Франкфурт свой первый Электрический, и Seat представит свое видение электрическое будущее с еще понятие Cupra.

Напомним, что в 2015 году Volkswagen отказался от слогана "Das Auto". В компании тогда объяснили, что такое изменение в том, что эта фраза звучит слишком амбициозным и не проходит технологические амбиции Volkswagen в области развития автомобилей на электрической тяге.



Категория: Автоновости