Byredo — бренд, который воплощает в себе истории о мире и людях
Опубликованно 13.09.2019 19:50
Что такое «Bird»? Лучше всего на этот вопрос отвечает основатель марки Бен Горхэм, который всегда считал, что это запах под силу вернуть человека в давно заброшенные места, возродить память о тех, кто приближается к нему, заставить его сердце биться, как при первой любви. Эта идея стала основой философии марки, которая сегодня является одними из самых эксклюзивных.
Первоначально, креативный дизайнер Бен Горхэм создал ароматических свечей для гостиниц, которые помогли создать атмосферу домашнего уюта — и он работал. Тогда он понял, что сделать отдельных людей с помощью ароматов — легко и приятно. Задаю этот не влезает в человека энергии, которую он воплотил идею в жизнь и создал Byredo — марка ароматы, которые быстро завоевали столько сердец, что это не могло ждать только один человек. Аромат этой марки-это новое открытие в парфюмерии, бренд быстро начал набирать популярность.
Когда Бен сам не создает ароматы, он создает истории. Написав рассказ о той или иной запах, он приводит человека, который является «носы» компании: этот роман. Это Иероним делает в истории состав духов, осуждая в нотах ароматов. История бренда недавнего прошлого в головокружительное будущее
Удивительно, но «Bird» появился на рынке парфюмерии очень и очень недавно: первый аромат был создан только в 2008 году. И он сразу же взорвал мир парфюмерии ниши чрезвычайный подход и духи, которые никогда не чувствовал. Кажется, что для того, чтобы услышать историю Бен Грэм, достаточно просто открыть крышку.
Нишу эксклюзивные принадлежит не только нос Джером Pineta — под руководством основателя работает вся команда парфюмеров — и это, несомненно, самые творческие парфюмеров в мире.
Бренд интересен тем, что он основан в Стокгольме и швеции духи в мире не так много. Традиционный для Северной Европы, минимализм чувствуется и в оформлении флаконов-это очень простой бутылки, выполненные в стиле автора, и различаются только надписью на этикетке в стиле минимализма. В самом деле, в том, что два элемента творческой идеи: на самом деле слишком вычурный флакон, отвлекает от содержания, но это не важно, суть в том, что упаковка действительно заслуживает его содержание, потому что кажется, что она не строго, но очень дорого. Хорошо, что есть бренд и что-то очень необычное: это ароматы для поездки, помещены в кожаные чехлы. Они выглядят так, что становится сразу ясно: такие вещи ставят только в сумку, которая стоит как половина Швеции. Унисекс: общая история, мужчины и женщины
Бен Горхэм с самого начала решили не делить ароматы на мужские и женские, потому что он считает, что в современном мире, эти две истории идут рука об руку. С самого начала духи были созданы под людей, уверенность в себе и то, что они делают, и то пола не имеет обязательное значение.
Композицию «Bird» действительно удивительные: они, кажется, вполне обычных, но после некоторого времени, становится ясно, что все, невозможно классифицировать. Это оригинальное сочетание характеристик, которые не повторяются, не только в парфюмерных композициях других марок, но в продукты самого бренда. Действительно, Byredo-это воплощенная личность, что он привлекает людей, которые его действительно ценят. Понять природу аромат с первого вдоха, это невозможно — они должны уделить некоторое время, чтобы понять, как «работает».
Созданные для выражения внутреннего «я», они не обращают внимания не только на земле, но и на возраст. Это духи, которые работают на имидж, а также ручки или портфель, только на более тонком уровне.
Интересное сочетание ароматов в духи и туалетная вода от «Bird» — это воплощение того мира, который окружает современного человека, и в то же время воплощение природы. Гармонии и единства, огня, воздуха и земли, с тем, что называется настоящей свободой. Которая, увы, неизвестно для современного человека, в значительной степени, но, что он может почувствовать, если выиграть бутылки. Эксклюзивные новинки от радости: свежие истории Byredo
Если я хочу почувствовать концентрированный был, это одна из новинок шведского бренда будет только то, что нужно для этого: он позволяет перейти на самый знаменитый пляж Лос-Анджелеса, Венис-Бич. Sundazed — это бутылки до бесконечности, летом, нептун солнце и морской бриз.
При этом находится большую часть состава просто: это как если бы все это сладкое этой штукой конфеты со вкусом мандарина, апельсина и легкими нотками карамели и жасмина. Слишком сладкий? Не все! Ничего плохого, ничего неприятного — просто воплощение невероятной изощренности.
«Кьюр Темная» — это еще одна новинка, несмотря на то, что аромат был выпущен в 2016 году. Он, как молния, прошла по, чтобы курить твердь и оставил след в сердце каждого, прежде чем отправиться на полки. Экзотический и романтический слияния противоположностей, если особенность стокгольмской торговой марки, на самом деле, как молния, в его последствиях, ударить мгновенно. Парфюмерам удалось достичь благодаря горько-сладкое "амаретто", который сменяется розовым и заканчивается с черной кожей. Слишком просто? Это заблуждение, что работа была гораздо быстрее, чем исчезает в воздухе последний аккорд этой удивительной аромат симфонии (и она держится не менее двух дней).
Трудно найти духи «Bird»? Конечно, нет, если вы загляните в интернет-магазин парфюмерии предлагает этот эксклюзивный продукт во всем его разнообразии. И неважно, будет ли это новинка или классических ароматов — все. Стоимость не будет превышать ценные бутылка продается в европейских магазинах — никаких наценок, только аромат, который полностью соответствует философии бренда и обещание, что он дает миру.
Категория: Отдых со звёздами