Туристический бренд России выберут народным голосованием


Опубликованно 30.01.2017 10:50

Туристический бренд России выберут народным голосованием

МОСКВА, 27 января — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Окончательный вариант туристического бренда России считается среди версий, которые представили ведущие стратеги и дизайнеры из брендинговых агентств с мировым именем, народного голосования, сообщила РИА Новости в пятницу начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму Светлана Сергеева отправили.

В пятницу российские дизайнеры представили на предпоказе 25 концепций, участие в конкурсе по выбору официального туристического бренда Российской Федерации. После окончательного выбора народного голосования три лучших проекта, из которых только один будет представлять Россию в качестве туристов выдаются.

"Сегодня мы видим практические результаты работы ведущих стратегов и дизайнеров из брендинговых агентств с мировым именем. Их работа в ближайшее время будет суд экспертного Совета и жюри престижного конкурса, которое принимают лучшие. Окончательный вариант будет выбран путем всенародного голосования", - сказала Сергеева.

"Туристический бренд страны – это ценнейший нематериальный актив, залог вашей конкурентоспособности как места отдыха и путешествия. Инициатива Ростуризма по разработке туристического бренда России получил широкое поддержка со стороны общественности и неравнодушных профессионального сообщества в области брендинга, который активно включился в работу на принципах социальной ответственности бизнеса", - пояснила она.

Ранее глава Федеральной туризм-агентства Олег Сафонов отправлен сообщает, что итоги конкурса по выбору официального туристического бренда России объявят в марте 2017 года, в работе над проектом ведущие брендинговые компании страны приняли.



Категория: Туризм