В Японии состоялся дебют нового Ниссан Скайлайн


Опубликованно 09.09.2019 22:20

В Японии состоялся дебют нового Ниссан Скайлайн

Компания Nissan представила новые горизонты с обновленным внешним видом и системы ProPILOT 2.0, что позволяет водителю во время движения держать руки на рулевом колесе.

Обновленный Ниссан Скайлайн для японского рынка, другой дизайн передней части кузова с радиатора подписи решеткой с V-образным элементом и эмблема центра бренд имеет встроенный радар ProPILOT система 2.0,. перерисованы бампер и круглые светодиодные секции в фонарях, напоминает пейзаж C10 и Р34. В салоне есть новые более качественные материалы отделки, цветной проекционный дисплей, дополнительный 7,0-дюймовый экран ProPILOT система NissanConnect 2.0 и медиа-система, которая может автоматически обновление навигационной карты "по воздуху" и строить маршрут "от двери до двери" (пешеходная часть маршрута отображается на смартфоне).

 

Салон Ниссан Скайлайн

1

2

 

На японском рынке новый пейзаж будет доступен в 10 цветах кузова, включая новый цвет, карминно-красный, эксклюзивные версии 400р и СП. Кроме того, предлагаемый алюминиевый 400р эксклюзивный декор, Красная декоративная строчка на рулевом колесе и стеганой обивкой спортивных сидений.

Ниссан Скайлайн гибрид стал первой маркой автомобилей для японского рынка с системой ProPilot 2.0 в стандарте. Как ProPilot, вторая версия Шоссейная автопилот работает только в пределах одной полосы, но позволяет не держать руки на руле. В то же время во время движения взгляд водителя должно быть сосредоточено на дороге, за этим следят специальные камеры в переднюю. Если водитель отвлекся и не реагировал на предупредительные сигналы электроники, автомобиль остановится. Кроме того, для активации ProPilot 2.0, вы должны задать маршрут в навигаторе. Система также не работает на высокоскоростных дорогах с двухсторонним движением, на извилистых дорогах и на въездах в пункты оплаты за проезд по платным дорогам.

Внедорожник по-прежнему оснащен 3.0-литровым V6 твин-турбо, а также 68-сильный электромотор. Суммарная мощность силовой установки - коробка 359 л. с. - семи-ступенчатым автоматом и приводом на задние колеса или полный. То же biturbomotor 3.0 V6, используемому в обычных версиях горизонта. В базовой версии отдача агрегата составляет 300 л. с., В верхней части 400р 400 л. с. седан оснащен семи-ступенчатой автоматической коробкой и задним приводом исключительно. Также обновленный Ниссан Скайлайн получил свежую версию "электронное" рулевое управление das (система прямого адаптивного рулевого управления) и адаптивной подвеской идентификаторы (интеллектуальная динамическая подвеска).

На японском рынке обновленный Ниссан Скайлайн выйдет этой осенью. Минимальный ценник начинается с 39,7 тыс. долл.

Источник: Ниссан



Категория: Автоновости