Огненный Москве аварии с последней неудачей для проблемных российских Суперджетов


Опубликованно 19.07.2019 02:00

Огненный Москве аварии с последней неудачей для проблемных российских Суперджетов

Но аварии в воскресенье в Москве оставила эту мечту в пух и прах — и он вновь сосредоточить внимание на проблемных истории самолета. Это включало в себя еще один сокрушительный крах и постоянные проблемы с надежностью, что привело крупные авиакомпании курносый самолеты или оставить их, сидя в хранилище, нелюбимые и неиспользуемые.

Один аналитик авиации сказал, что западные авиакомпании уже давно “скептически” о безопасности российских самолетов и Superjet не имеет ничего сделать, чтобы изменить свое мнение.

Русские сделали Сухой Суперджет-100 на огонь в аэропорту "Шереметьево" под Москвой. Фото: Instagram/ОВП.

А Сухой Суперджет-100 в цветах российского национального перевозчика "Аэрофлот" совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево в воскресенье (по местному времени), причем большая часть задний часть самолета охватило пламя.

Считается, что по меньшей мере 41 человек погиб в самом пекле. Причиной аварии пока не известно с сообщений была “потеря связи”, вызванных ударом молнии.

"Сухой" является одним из ряда российских авиастроителей напрямую принадлежит российскому правительству.

Конечной целью было создать мир бьется производителя самолетов, которые могли бы взять на себя США Boeing и европейским концерном Airbus, которые доминируют авиапарков в мире, в том числе и российских авиакомпаний.

Но Москва хотела начать более скромно. В 2001 году выбран "Сухой", которая ранее была ориентирована на военных самолетах, чтобы построить региональный 100-местный самолет изначально конкурировать с Эмбраер е-джет и Bombardier C-серии самолетов, последний сейчас входит Airbus.

Суперджет родился. Он был современный уровень комфорта и эффективности, но это было дешево, — на 15 процентов меньше, чем западные самолеты.

"Суперджет-100" впервые поднялся в небо на полет в 2008 году и заказы начали поступать. Не только из авиакомпаний бывшего Советского блока, но и от североамериканских и европейских авиакомпаний, в том числе, важно отметить, что Дублин самолет, что бы лететь в Лондон.

Около 150 самолетов уже были доставлены.

Но там были знаки вопроса с самого начала. В 2007 году российское телевидение сообщило, что 70 инженеров на Сибирском заводе "сухой" подкупил чиновников, чтобы их поддельные дипломы. В фирме сказали, что они не были непосредственно вовлечены в производство "Суперджета".

Сухой-это более известный для военных самолетов, чем пассажирские самолеты, как это Су-24, штурмовой авиации в Балтийском море в 2016. Фото: AFP/небольшая ВМС США 6-го флота.

Суперджет-100 в 2007 году до своего первого испытательного полета. Фото: АП/РИА-Новости, Руслан Кривобок.

АВАРИИ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

Затем в 2012 году произошла катастрофа. 9 мая представители "сухой" приняла Индонезия СМИ и потенциальных клиентов на демонстрационный полет из аэропорта Джакарты, столицы страны.

Несколько минут спустя самолет врезался в сторону горы, погибли все 45 человек на борту.

В ходе расследования выяснилось, предупреждение самолет местности прошла, но густое облако помешало летчикам видеть горы. Он думал, что они выключили предупреждение, предполагая, что это был глюк на новом самолете. Они и отвлекали, казалось, разговаривая с потенциальными клиентами в окончательной рейса секунд.

Крушение испытательного полета было списать на человеческий фактор. Тем не менее, в ближайшие годы "Суперджет" было несколько других инцидентов, несмертельные, в том числе тот, где самолет ударил взлетно-посадочную полосу в Исландии с шасси вверх.

На месте крушения самолета Sukhoi Superjet в 2012 году, когда самолет погрузился в гору в Индонезии.

Но наиболее актуальным вопросом для Суперджета был менее значительным — в основном его недостаточная надежность, что вызвало несколько крупных авиакомпаний, чтобы принять роды в самолете и потом спокойно удалить его из сервиса.

Мексиканская авиакомпания Interjet низкий кост перевозчик был восторженным заказчику почти 100 Суперджетов, получая свой первый в 2013 году. Видел этот самолет летал в аэропорты нами в первый раз, переворот на российский самолет.

Однако, дефекты стабилизатора самолета привел половину компания Interjet по Суперджет флот, чтобы быть в составе 2017 года.

Еще одна проблема была российско-французские двигатели, которые нуждались в ремонте гораздо раньше, чем ожидалось.

Далеко от России и с нескольких объектов или запчасти для их ремонта, авиакомпания Interjet приняла к каннибализации других Суперджеты в их флот на запчасти.

В 2018 году, сообщалось, авиакомпания Interjet хотела продать свои самолеты обратно на сухой.

Российский самолет дешево купить но обещали современный уровень комфорта.

РАСТУЩИЕ БЕСПОКОЙСТВА’

Город гагата в Ирландии были похожие проблемы. Его изначально планировали лететь их на пригородные маршруты в городе лондонском аэропорту. Но изменения в стратегии состоялся региональный аренду авиакомпании "Суперджетов" в Брюссель авиакомпании, чтобы заполнить пробел, в то время как бельгийская авиакомпания ждали новые самолеты другого производителя.

Опять же, технические проблемы, вел самолет должен быть заземлен. За один месяц в 2017 году, Брюссель авиакомпании пришлось отменить почти 100 Суперджет услуг.

Опять же, существует нехватка квалифицированных кадров и деталей для ремонта самолета.

Сообщалось, что Брюссель авиакомпании пожаловался, что некоторые из руководства по эксплуатации Суперджет не правильно переведено.

Мексиканской компанией Interjet был одним из первых операторов "Сухой Суперджет 100" за пределами бывшего Советского блока.

В январе этого года, Брюссель авиакомпании сократили свои потери путем снятия последних самолетов из сети. Город джета поставит Superjet в хранилище.

Уговорив западных авиакомпаний покупать российские самолеты всегда были проблемы, Триант Flouris, академическая в греческой Американский университет в Греции в прошлом году, сообщил Bloomberg.

“Суперджет не стал очень популярен за пределами России. Большинство авиакомпаний, которые я видел, как летит этот самолет ближе к России”.

В ноябре словенской авиакомпании "Адриа" предлагает спасательный круг для "сухой" с целью аренды 15 Суперджетов. В апреле этого года интернет был выключен. Сказала Адрия была “растущей обеспокоенности” по поводу “приверженности "сухой" на справедливое и стабильное долгосрочное партнерство”.

Аналитик авиации Алекс Махерас заявил, что Суперджет теперь рассматривается как “ненадежный” самолет и повредил его продажи.

“Несколько новых самолетов опыт ‘проблемы роста’ при вводе в эксплуатацию. Тем не менее, западных авиакомпаний, долгое время скептически относится к безопасности авиационной техники российского производства, и текущие проблемы с SuperJet не помогает продать самолет.”, - написал он в прошлом году.

Российская региональная авиакомпания Азимут один для нескольких операторов Суперджет.

Самолет был дешевым, чтобы забрать, но сказал г-Махерас высокий уровень обслуживания и длительной заземлений сделали Суперджет дорогого самолета в эксплуатации. Ни один самолет делает деньги, сидя на асфальте.

Однако крушении в воскресенье-это еще один уровень боли для сухой,. Теперь будет намного больше внимания на Суперджет. Дальнейшие сомнения будет поднят ли самолет в Москве никогда не сможет конкурировать с западными струй, это был разработан, чтобы победить.



Категория: Туризм