Китайцы интерес к бренду Smart
Опубликованно 23.06.2019 07:10
Китайский концерн Geely приобрести 50% акций которого принадлежит Daimler AG автомобильной марки Smart.
Только два дня назад сообщалось, что Daimler может избавиться Smart из-за сокращения затрат и принимать решение. до конца года Но это все кажется не так плохо. Европейский производитель Сити-каров интересует китайский автомобильный концерн Geely, уже имеющий большую долю в Daimler. Как сообщила газета Financial Times, Geely 50% акций Smart можно купить и об этом будет объявлено еще до автосалона в Шанхае, который в этом году пройдет с 16. до 25.
В Geely эту информацию не комментируют то, как в Daimler подтвердили, что переговоры с «несколькими потенциальными партнерами для сотрудничества» о следующем поколении автомобиля Smart. Как сообщалось ранее речь сообщалось, из BAIC и Geely.
Участие китайской группы в судьбу Smart может помочь бренду выгодно. Достижения бренды, которые не удалось в 1998 году, первоначальная цель - глобальных продаж в 200 тысяч автомобилей в год. По официальным данным, в прошлом году общие продажи автомобилей Smart составил 128 802 единицы, что на 4.6% меньше, чем в 2017 году. Ежегодно Марк теряет от 565 до 792 миллионов долларов, а за годы своего существования принес концерну миллиардные убытки.
Новый глава компании Smart Katrin ADT, занял эту должность осенью прошлого года, планирует модельную линейку более разнообразной, привлечь внимание новых клиентов. Daimler уже бренд производителя превращает электрических автомобилей, и Китай станет крупнейшим рынком электромобилей в мире.
Категория: Автоновости