В метана Volkswagen Polo и Golf стал более газовых баллонов


Опубликованно 26.05.2019 12:40

В метана Volkswagen Polo и Golf стал более газовых баллонов

Volkswagen обновил полезное изменение Поло TGI Golf и Golf TGI. Хэтчбеки получили третий мяч для метана (CNG), и Гольф, кроме того, был заменен двигатель 1.4 TGI 1.5 TGI. Как результат собратьев увеличили запас хода.

Третий мяч установлен под полом машины, параллельно сильно снято и menzies в размер топливного бака. Бак изготавливается из высокопрочной стали со специальным покрытием. На Golf TGI дополнительный объем бака 23 л, общий объем баков - 115 литров (17.3 кг) газа, что позволило увеличить пробег транспортного средства в режиме газ в 80 км до 422 км в цикл WLTP. С третьего цилиндра Golf TGI пошел новый 1.5-литровый двигатель TGI (130 л. с, 200 Нм) с турбиной с переменной геометрией, высокой степенью сжатия (12,5:1) и цикл Миллера. Они заменили старый 1.4 TGI (110 л. с, 200 Нм). Как сообщили в компании, новое оборудование расход топлива «очень длинный» Гольфа находится всего в 3.6 - 3.5 кг природного газа на 100 км, а выбросы CO 2 - 98-95 g/km.

На Polo 1.0-литровым трехцилиндровым двигателем (90 л. с., 160 Нм) дополнительный бак может вместить 16.5 литров и увеличивает общий запас СПГ на 91.5 литров (13.8 кг). Запас газа увеличилась на 60 км в 368 км в цикл WLTP.

Количество бензобаков, устанавливаемых на «очень красивая Поло TGI и Golf TGI в компании не уточнили. В этих транспортных средств, газовый баллон, используемый для покрытия, например, чтобы добраться до станции.



Категория: Автоновости