Какие задачи могут выполнять этикетки?
Опубликованно 28.04.2019 10:08
Неотъемлемым атрибутом товаров широкого потребления является этикетка. Практика нанесения на упаковку стикеров широко распространена как среди производителей, так и розничных продавцов. Супермаркеты и сетевые магазины, например, активно заказывают печать самоклеющихся наклеек для маркировки товаров, которые нужно сбыть в кратчайшие сроки по акции. Также стикеры на таре продукции способны выступать в качестве носителя рекламной информации. Какие еще задачи могут выполнять этикетки?
Интересно знать
Многие производители популярных товаров сталкиваются с появлением на рынке большого количества подделок. В стремлении защитить потребителей от покупки контрафакта и сохранить доверие целевой аудитории, изготовители нередко наносят на упаковку этикетки с голограммой и водяными знаками, подтверждающими подлинность продукции.
Производители дорогостоящих товаров стремятся уберечь тару от несанкционированного распечатывания в ходе транспортировки в розничные точки продаж. Выполнить данную задачу отправителям помогают этикетки-пломбы, наклеиваемые в местах открывания коробок.
Многие российские магазины вынуждены бороться с многочисленными кражами товара недобросовестными покупателями и даже собственными сотрудниками. Нанесение на упаковку дорогостоящей продукции RFID-этикеток позволяет розничным точкам продаж исключить вероятность хищения.
Стикеры со штрих-кодом, наносимые на тару, могут выполнять сразу две задачи. Во-первых, заказав производство самоклеящихся этикеток данного типа, изготовители облегчают дистрибьюторам инвентаризацию складских запасов продукции. Во-вторых, наличие на упаковке стикеров со штрих-кодом ускоряет процесс подсчета стоимости покупок на кассе.
Категория: Развлечения