Peugeot объявила наэлектризованность бренда и выразил новый лозунг


Опубликованно 21.03.2019 06:40

Peugeot объявила наэлектризованность бренда и выразил новый лозунг

Peugeot представила фигурку льва и новой идентичности бренда слоган — MOTION и e-MOTION, что символизирует переход в эпоху электрификации. Официальная презентация новинки марки, состоится на Женевском автосалоне.

В 2019 году Peugeot прогресс в электрификации модельного ряда. Новый лозунг компании - MOTION и e-MOTION - символизирует новую веху в истории бренда. Старый девиз - MOTION & EMOTION - был создан в 2010 году в честь 200-летия бренда. Префикс «а» слово «e-MOTION» с зеленый и синий дихроичное блеск знаменуют постепенный переход общества к электрических транспортных средств. Лозунг ДВИЖЕНИЯ & e-MOTION уже был использован компанией на презентации концепт-кар Peugeot и-Легенда и плагин-гибридной модификации Peugeot 3008, 508 508 SW.

На автосалоне в Женеве Peugeot представит и новый взгляд символ бренда фигуры льва. Впервые символ «гордость, сила и превосходство бренда» представлен на Женевском автосалоне весной прошлого года. Статуэтка льва был разработан дизайнеры PEUGEOT Design Lab в честь 160-й годовщины логотип компании. В этом году они «оживают благодаря зеленый-синий сказать, как световой эффект».



Категория: Автоновости