Порше 911 '992' Каррера s: первая поездка


Опубликованно 20.02.2019 22:40

Порше 911 '992' Каррера s: первая поездка

То ли это был шум шестицилиндровый двигатель сзади, или небольшой взрыв избыточной поворачиваемости, как мой водитель пытался применить отдела 444bhp через холодные задние шины, а ездить Хоккенхайме доказали, что много боли знакомы о новом Порше 911 Каррера С.

Это полностью дизайн, конечно. Как Порше Р&Д босс, Майкл Штайнер отмечает, поскольку он был впервые выпущен в 1963 году, 911 “была главной опорой бренда”.

Поэтому новые 992-поколения машина понятно эволюции, как в плане дизайна и динамики. Но не путайте эволюцию за отсутствие перемен. Как с дизайном автомобиля, который освежает взгляд 911-х, отдавая дань уважения прошлому, по кузову есть много мелких деталей и изменений. Инженеры Porsche считают, что они, в лучшем духе ‘маргинальная прибыль’, делают большой разницы.

Хороший пример того как двигатель установлен на шасси. На каждый предыдущий 911, построенном в 1963 оригинал, двигатель был установлен с помощью кронштейна крепится к картеру. Но на новый автомобиль, он был установлен прямо на лонжеронах, около 20см вперед.

Новые 992-серии Porsche 911: детали мягкий гибрид и Plug-в гибридных версиях

Это было сделано для уменьшения вибраций двигателя и улучшить стабильность. Она делает это путем познается, но когда в сочетании с новой легкий, но жесткий Shell (который использует значительно более алюминий), Porsche говорит, что это делает заметную разницу.

Насколько большая разница сделать все улучшения на новый автомобиль? С точки зрения Нюрбургринг, около пяти секунд: вот насколько быстрее Porsche говорит, что новый Carrera S-это все, чем у предыдущей модели.



Категория: Спорт