Instagram пост, который получил этот пассажир в беде


Опубликованно 15.02.2019 11:30

Instagram пост, который получил этот пассажир в беде

Но пассажир, который является наградами блогеров-путешественников, кто разделяет комментарии на самолет с его 53,000 подписчиков на YouTube, выпустила видео, объясняющее его “полет хоррор”, несмотря на то, что он считает попыткой авиакомпании, чтобы остановить его.

Джош Кэхилл, который руководит GoTravelYourWay блог, занимает около 150 рейсов в год.

Он был всего несколько часов в Малайзии Airlines рейс MH4 из Куала-Лумпура в Лондон, когда он решил, что это был “кошмар” и “самым разочаровывающим полет года”.

Ютубер и путешествия блогер Джон Кэхилл объясняет опыт его "ужас" с "Малайзийских авиалиний". Картина: Джош Кэхилл

Принимая на своей странице в Instagram, где он имеет около 20 000 последователей, Каил писал: “очень недружелюбно экипажа (откуда взялись удивительные малазийского гостеприимства?), разбитое развлечение в полете (спросил у экипажа, чтобы исправить это, и они никогда не вернулись ко мне), но у меня 13 часов без развлечений, ужасная еда подается на липкий и грязный лоток и на вершине, что я был, вероятно, назначен на худшие места в самолете.”

Посмотреть этот пост на Instagram

Я только на полпути через мой рейс в Лондон и я уже могу сказать, что это самый плохой полет года. Очень недружелюбный экипаж (где делали удивительные малазийского гостеприимства?), разбитые развлечения на борту (спросил у экипажа, чтобы исправить это, и они никогда не вернулись ко мне), но у меня 13 часов без развлечений, ужасная еда подается на липкий и грязный лоток и на вершине, что я был, вероятно, назначен на худшие места в самолете... К сожалению @malaysiaairlines но это был/является очень низкая производительность. Остались настроенными для полного обзора, только на мой YouTube! Однако, Малайзия всегда будет моей любимой стране



Категория: Туризм