Audi зарегистрировала два новых логотипа
Опубликованно 20.01.2019 00:40
Audi зарегистрировала новые варианты дизайна логотипа компании. Предположительно, оригинальную версию «четырех колец» украсить автономных и подключенных к сети модели немецкого бренда.
Об этом пишет Quattroworld, что он узнал, вопросы патента для новых марок Audi патентных агентств США и Германии. Сохраняя внешние очертания «четыре кольца», компания изменила только внутренняя часть логотип. В одном варианте сохранились только контуры колец, в то время как согласно пересекаются только два центральных кольца. Предположительно, такой логотип может украсить модели, которые используют технологии обмена данных с одного транспортного средства (Vehicle-to-Vehicle, V2V).
«Четыре кольца» появились в 1932 году, когда компания DKW, Horch, Wanderer и Audi объединились в Auto Union - для создания «некоторые из самых необычных гоночных автомобилей эпохи». Со временем три из четырех марок, были забыты, и теперь Audi планирует вызвать на них, освежающий логотип вашей компании. Но могут быть и другие причины.
Теперь модели бренда украшает логотип 2009 года. Затем был изменен шрифт надписи «Audi» и традиционные кольца стали больше. Кроме того, был изменен и расстояние между шесть месяцев стороны колец.
Категория: Автоновости