Человек говорит, что он стартовал рейс Qantas за коляску


Опубликованно 27.12.2018 02:50

Человек говорит, что он стартовал рейс Qantas за коляску

Шейн Hryhorec рассказал новости.ком.АУ, когда он зарегистрировался вчера на его рейсы из Мельбурна на Бали, ему сказали, что он сможет принять его складная инвалидная коляска в салон самолета с ним.

Он намеревался хранить его в верхний отсек, что он был разработан.

Но когда он прошел через ворота и направился на Бали привязкой Боинг 737, Мистер Hryhorec сказали, что он должен был поставить свою коляску в багажный отсек, который был началом унизительный опыт для Мельбурна человек.

Шейн Hryhorec-управляющий директор по принудительной мобильности, которая предоставляет оборудование по инвалидности.

Политика авиакомпании Qantas позволяет рухнул коляски внутри салона только большой Аэробус A380 и Boeing 787, и они держали в трюме на малые самолеты как Боинги 737.

Мистер Hryhorec, кто владеет техникой инвалидности компанию push мобильности, он сказал, что не проблема, принеся своей коляске в кабину раньше.

После того, как он бросил вызов противоречивых советов от сотрудников авиакомпании Qantas, Мистер Hryhorec и его спутница были сняты с самолета и доставили к терминалу, где Австралийская федеральная полиция их уже ждали.

Он сказал, что сотрудники быстро определили, что это не дело полиции, но инцидент оставил для часто летающих пассажиров проблемных.

“Я сел в машину и заплакал. Я была так расстроена. К сожалению, это не редкость для людей с ограниченными возможностями,” Мистер Hryhorec сказал.

“Мне просто очень интересно, когда такие вещи перестанут с нами происходит.”

Мистер Hryhorec сказал, что он не в восторге от идеи своей коляске в трюме.

Мистер Hryhorec хотел хранить коляску в трюме.

“Когда вы доберетесь до Бали вы не представляете, какой стул они собираются дать вам. Мое кресло-каталка предназначен для установки в накладные расходы, и поэтому я беру его путешествия”, - сказал он.

“Я не могу позволить себе иметь свое кресло, чтобы быть поврежденным. Я руковожу компанией, которая заменяет инвалидные коляски, которые были повреждены в полетах. Я понимаю, что происходит, когда люди летают с их председателем в трюме.

“Я шел из Бали в Европе для работы и если что-то случилось с моим стулом, что бы повлиять на мой приезд на работу”.

И Qantas сообщили Новости.ком.АУ в заявлении было недопонимания.

“Наш экипаж готов предложить клиентам, которые нуждаются в удобной конкретных экскурсий, сохраняя при этом безопасность других пассажиров и экипажа”, авиакомпания сказала.

“Мы приносим свои извинения, что из-за недопонимания, один из наших клиентов сели на наш самолет Боинг 737, желающий хранить свои коляски в верхнем отсеке, когда они не могут быть размещены в салоне.

“На небольшие летательные аппараты, инвалидные коляски перевозятся в багажном отсеке и вернулся обратно к их владельцу по прибытии. Это не наше намерение неудобства нашим клиентам, но и безопасность для всех клиентов является нашим приоритетом номер один”.

Мистер Hryhorec сказал, что его Бали планы на отдых были разрушены.

"Квантас" позволяет инвалидных колясок, которые должны быть приняты на борт больших аэробусов A380 и Boeing 787, что оба есть раздел, посвященный укладке.

На всех других типах самолетов авиакомпании Qantas, кресла и устройства для передвижения, хранятся в грузовой отсек.

Некоторые другие крупные авиакомпании также оставить место для одной инвалидной коляски в салоне большого самолета, как правило, на первый пришел, первый обслужен. Многие перевозчики магазине колясок и других средств передвижения в трюме.

Мистер Hryhorec сказал, что нашел других авиакомпаний более сговорчивыми, чем авиакомпании Qantas был.

“Я счастлив, чтобы проверить в мою ручную кладь, так это значит, что моя коляска единственная вещь, которую я вкладываю в издержки”, - сказал он.

“И она не займет больше места, чем камера любого другого клиента. Обычно мне говорят, Не волнуйтесь, вы можете взять ручную кладь с вами, как хорошо.

Мистер Hryhorec на фото с покойный комик и активист инвалидности Стелла молодых.

“Это просто удача, кому Вы достанетесь. Это все равно, что подбрасывать монету в плане того, что мое путешествие будет похоже, основан на том, как сердобольные сотрудники.

“Вся система опирается на том, как отзывчивые персонал”.

В августе, австралийский чемпион теннис на колясках Дилан Олкотт написал в твиттере, что он застрял на пустой самолет после того, как авиакомпания потеряла своей коляске.

“Австралийские авиалинии нужно разобраться в их SH*t из. Это негуманно и несправедливо отнимая независимость людей и не заботясь о нем”, - написал он.

Дилан Элкот сказал, что он оставил позади на самолет в августе.

Публикация в социальных сетях, об опыте МР Hryhorec сегодня утром привлекли рассказы от людей с их собственных сложных переживаний с различными авиакомпаниями во время путешествия с колясками.

“На перелет из Голд-Кост в Мельбурн, мы смотрели моторизированным инвалидным креслом мой партнер получает толкнул на бок и застряла в багажном отделении под самолет”, - написала одна дама.

“Когда мы получили его на другой конец ручного управления был сломан, и потребовалось более получаса, прежде чем они нашли батарейки для него! Мой напарник застрял в дурацкой самолетом коляске около часа, пока я пытался исправить положение, так как авиакомпания оставила у меня все куски и батареи.

“Людей/багажа обработчики не понимаю, осторожно берем каждый день с сделать эти стулья хорошо заботились и эффективно работать”.

“Сиднея к острову Гамильтон,” другая женщина пишет. “Электрический стул моей дочери, они вытащили провода из пульта. Нет причин. К счастью, никаких повреждений, иначе был бы кошмар”.

Это изображение файл показывает, как коляску можно сложить и проходит в верхний отсек.

Другие похожие истории повреждения кресла или стулья пропадают и не воссоединиться с их владельца часов, дней, или в одном экземпляре, целую неделю.

“Люди говорят, что они больше не летают, они просто делают поездки везде, потому что это слишком сложно,” Мистер Hryhorec сказал. “Это реальность для людей с ограниченными возможностями”.

Мистер Hryhorec он сказал, что удалось забронировать другой рейс на Бали, сегодня уезжаю, но сегодня утром и Qantas подтвердила свою инвалидную коляску посадили бы в трюме на рейс.

Он сказал, что испытание так далеко ушла от него сомнения, стоит ли идти вперед с предоплатой праздник.

“Мне стало стыдно и неловко и я не хочу видеть их в аэропорту, те же люди, которые относились ко мне, как дерьмо раньше”, - сказал он.

“Я в точке, где я могу даже отменить праздник. Я честно даже не хочу идти.

“Вещи должны измениться, потому что люди с ограниченными возможностями приходится мириться с этим слишком долго.”



Категория: Туризм