Этот самолет угробил страшный посередине


Опубликованно 27.12.2018 02:50

Этот самолет угробил страшный посередине

Ему не хватает дыхания пространство в проходе и не имеют место, чтобы приклонить голову, как нам сделать рядом с окном.

Те, кто сидят там часто грабили как подлокотники из их жадных seatmates и всякий раз, когда природа зовет, они имеют двойной ужас, когда люди карабкаемся по ним, а также должен быть человек, который делает другим.

Мы говорим о среднем сиденье, самых несчастных мест, которая без единого перка своего собственного.

Но одна авиакомпания нашла верный способ, чтобы продавать места на некоторые новые маршруты — по угроблению всего посередине.

Каждый боится среднее сиденье.

Крупнейший в Бразилии гол авиакомпания запускает прямые беспосадочные рейсы из Бразилии в США на новых самолетах Boeing 737 в следующем месяце.

Большинство 737 в три места по обе стороны прохода.

Но, чтобы сделать длительные полеты более привлекательными для пассажиров, на 737 в Бразилии-с нами маршруты, гол угробить среднего места в премиум эконом, заменив их таблице, могут быть разделены на пассажиров по обе стороны, авиакомпания финансовый директор Ричард Ларк сказал CNBC.

А также предоставления пассажирам отличный стол, новая конфигурация также позволяет больше расстояние между ними — редкий и драгоценный дар в воздушное путешествие.

Новый Boeing 737 MAX 8 и самолеты будут летать из Форталеза в Бразилии к северо-востоку от столицы Бразилиа в Майами и Орландо во Флориде.

Бразильский гол авиакомпания снятия среднего сиденья от Боингов 737 на некоторых маршрутах. Фото: SeatGuru

Пассажиры, которые выбирают для улучшенного экономического класса также смогут наслаждаться 86.4 см пространства для ног, по сравнению с 78,7 см в стандартную экономику.

Гуля надеется, что изменения будут искушать пассажиров, заставляя платить немного больше за премиум эконом билеты, и помочь ему компенсировать рост цен на авиакеросин.

И это, кажется, последний пример авиакомпании, наконец, обращаясь к вещи многострадальные пассажиры жалуются больше всего.

В прошлом году, когда авиакомпании Qantas представила свой новый премиум-эконом-класса на Дримлайнер самолеты летают нон-стоп в Лондоне, на сиденьях появилась, чтобы исправить многие схватывание небес: креслами.

Сиденья были разработаны, чтобы откатить вниз и под, вместо спинки бросая вдруг задом в лицо сзади, что позволяет более личное пространство.

Разница была в сводки: большинство мест используется только один, но эти места использовали два.

Квантас исключены некоторые общие путешествия медвежатники с платными экономных мест на Дримлайнер. Фото: Квантас

Авиакомпании Qantas также среднего сиденья немного шире — значительная 7,6 см — для дам среднего натурщиков столь необходимый перк.

Других авиакомпаний, таких как Британские Авиалинии, пассажиры воздушного, Ryanair и норвежский уже сделанные ходы в отказе от традиционных креслами.

"Бритиш Эруэйз", - сказал в январе можно функция откидываются на экономных мест на коротких рейсах, предпочитая заранее места за углом с “мягким откидываются”, что не посягает на пространство для ног человека за.

И в дико спорный шаг, который в ужасе родители и рады, и все остальные, индийская авиакомпания Индиго объявила о каюты чайлд-фри.

Бюджетный перевозчик ввел детей “тихой зоне” политики в премиум экономику в 2016 году, и хотя многие приветствовали пассажиров, он отправился в пожар дискуссии в социальных сетях.



Категория: Туризм