Дети контурная пластика, как Ким Кардашян


Опубликованно 15.12.2018 22:30

Дети контурная пластика, как Ким Кардашян

“Расслабься мама Shamers она отваливается через несколько минут,” макияж могул субтитрами клип, услужливо определении оттенка, как № 6 в своей новой коллекции классических цвести. “Мне нужны взятки, чтобы получить [ее] из двери ... ты чувствуешь меня?!?!?!”.

Кардашьян была названа “ужасной матерью” за предоставленную на север, чтобы ходить по взлетно-посадочной полосы шоу в Ла одета в топ, солнцезащитные очки и губная помада, и ее навыки воспитания когда-то были более ставится под сомнение, когда Северная раскачивался ярко-оранжевый глаз (искусно нарисованную по одной из Кардашьян макияж плюсы), чтобы увидеться с ней папа, Канье Уэст, проанализировать по теме “субботним вечером в прямом эфире”.

Посмотреть этот пост на Instagram

Работы устрашитель

Публикацию Ким Кардашьян-Уэст (@kimkardashian) на 1 октября, 2018 в 9:08am ФДТ

Но в то время как прожектор светит на известное лицо Севера, нравится нам это или нет, маленькие девочки по всей Америке сейчас упаковка на тени для век и румяна, а пухлые для камер.

В возрасте от пяти до 12 лет, эти мини-див социальные медиа смекалка, хип новейшим технологиям, помешанный на крутых косметических брендов и любителей бьюти-блогеров.

С профессиональный макияж кисти вцепились в свои маленькие руки, эти милые копировании сложные онлайн макияж выглядит у взрослой порошки и зелья на дому. И они даже делая на этом деньги.

Взять 7-летняя Молли, которые тщательно контуры ее лоб, щеки и нос кнопкой с двумя оттенками консилера и каплю масла, затем смешивается с заявлением мерцающие глаза. Она стоит заработать 12,000 $в этом году с ее макияж учебники по YouTube (Кортни Маккатчен) и Instagram (@lipgloss_and_crayons).

“Мои любимые продукты помада и блестящие тени для век” Молли расскажет этот пост. “И мне очень нравятся румяна, потому что это заставляет мои щеки выделиться”.

То есть Зара (который идет по Yoshidoll онлайн). Только в два года, она иногда признаются на улице, даже за пределами ее родного города Атланта.

Она 208,000 последователей Instagram (@yoshidoll) и свыше 132 000 подписчиков на ее канал на YouTube с тем же названием.

“У моей дочери тоже есть почти полный вещей, она получает носить дома”, - говорит ее мама Ellarie Ноэль, влияние красоты. Она говорит, что она ограничивает косметического использования ее дочери домой и не давай ей орудовать тушь палочка сама.

Зара делает рекламные ролики с продукты ухода за волосами — и может легко в кармане почти 30 000 австралийских долларов в год от этих сделок, по словам ее матери, но ее самые популярные видео предполагает макияж.

“Превращается в мою маму!”, который показывает Ноэль отслеживание крылатый подводка для глаз и размазывая красные губы и лак на ее ребенка дважды ломал более чем 3,4 миллиона просмотров на YouTube.

“Я похожа на Бейонсе!” объявляет Зара после рубиновый лоск на. “Девочка, не трогай его”, - отвечает ей мама.

В то время как подростки и подростки всегда играли с макияжем, эксперты говорят, что Иген особенно информированы и сложные.

“С распространением технологий, смартфонов и доступа к информации на все более раннем возрасте, у вас невероятно знающих и взыскательных потребителей”, - говорит Наташа Cornstein, генеральный директор Blushington, сеть салонов в семи населенных пунктах страны.

Она подсчитала, что 20 процентов ее клиентов попадает в 12 до 18 возрастная группа, с заметным количеством клиентов под 12.

Cornstein сообщает, что девочки в возрасте шести лет были дни рождения в Blushington и $150 “макияж 101” классы особенно популярны с начинающими лицо-художников.

“Цвет является главным запросу”, - говорит она, ссылаясь на процессе ковыряния лица-лестно оттенков.

Несколько 11-летняя Пиппа Локка Манхэттен школьные друзья уже знают, что их основания оттенков и поклонения подростковой красоты воздействующего фактора Джеймс Чарльз, первый мужчина модель коррекция и сторонник полной-на красном ковре глэм.

Одноклассники любят проводить время в небольших группах, экспериментировать с цветом и выглядит.

“Они любят селфи аспектов и как-ТОС”, - говорит Б. Дженни прекрасно, мать Пиппы и РПД, исполнительный редактор красоты. “В целом, это позитивная форма самовыражения”.

Не все согласны.

Мать Молли, менеджер магазина Кортни Маккатчен, был жестоко грохнул онлайн.

“Это было ужасно, люди были называешь меня насильником ребенка”, - говорит Миссури на основе любительских визажист. “Они говорят, что это испортит ее кожу, и она будет иметь акне.

“Люди говорили мне, что я должен быть арестован, или я пойду в ад, или, что она должна играть с куклами Барби или она должна быть снаружи”.

Маккатчен отвергает эти обвинения, говоря, что Молли и ее пятилетняя сестра Джун ведет вполне нормальные, соответствующие возрасту жизнь и лишь изредка разрешается носить немного блеска и лоска за пределами своего дома.

“Молли умоляет меня делать видео и создания контента”, - говорит она. “Он невиновен, а она развлекается”.

Маккатчен отмечает, что ее дочь зарабатывает хорошие деньги и узнав о работе: “она может сделать с одним видео, что ее отец или я могу сделать за одну неделю.”

Но эксперты предупреждают, что моделирование поведения взрослого может прийти в цене.

“Риск заключается в том, что маленьким девочкам внимания на внешний вид, покупать правильные вещи и смотрю в нужном направлении, вместо того, чтобы развивать более широкий спектр интересов и навыков”, - говорит Дайан Э. Левин, профессор прикладной человеческого развития при Бостонском университете, колледже Уилок и автор так сексуально так скоро. “Умственно, они объективизации себя”.

Размещая такой контент онлайн усиливает ее беспокойство.

“Одна из опасностей взаимодействует по сети с троллями и эскалация проблемных сексуализированные поведения,” Левин говорит.

Другие критики опасаются, что девочки подвергаются воздействию токсичных химических веществ, таких как фталаты и парабены.

Даниэль Магуайр является матерью троих в haddonfield, Нью-Джерси, и работать на Родан + поля, компания "скинкеа".

Она решила, что потенциальные проблемы на прошлое Рождество, инвестируя $100 в органической косметикой от антропологии для Эстелла дочерей, 12 и Wynnie, 10.

“Я хочу научить их на ранней стадии, что они должны быть курсе того, что они помещают на своей шкуре”, - говорит она.

Eftiola Фундо племянница Дженни Ана София может быть самый скороспелый primper всех.

Когда малыш был один, она взяла в руки щетку и начал размахивать ею перед ее лицом.

В прошлом году, фонд, в Южной Флориде стоматолог-гигиенист, опубликовал Instagram красотки учебник (@facebyeftii) С затем-трехлетняя Малютка, которые пошли вирусные.

“Это было для нас обоих очень весело”, - говорит Фундо. “Она любит его. Она походит, ‘я могу смотреть это снова?”.

Гордая тетя не заморачиваться отвечая на неизбежный шквал критиканы.

“Если у вас нет троллей”, - говорит Фундо, “что-то не так”.

Эта история впервые появилась на Нью-Йорк Пост.



Категория: Красивые места