Специалисты краш-тестов впервые проверили машины с "почти" шоссе


Опубликованно 11.12.2018 10:10

Специалисты краш-тестов впервые проверили машины с

Ассоциация Euro NCAP, впервые испытала систему автоматического управления. Испытания показали, что даже транспортные средства, оснащенные передовыми системами помощи водителю, им всегда нужно говорит то платит водитель за рулем.

Эксперты Euro NCAP протестировали десять новых автомобилей: Audi A6, BMW 5-серии, DS 7 разведение перетягивание рта, Ford Focus, Hyundai, СВЯЗЬ, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Leaf, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60. Тесты прошли в систему автоматического удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль и функция мониторинга соблюдения максимальной скорости.

В Euro NCAP разработали ряд тестов, имитирующих различные ситуации, в тренировочный лагерь. Адаптивный круиз-контроль опытный, "чернослив" - на скорости более 60 км/ч, чуть впереди транспортного средства, с другой полосы появились в автомобиле-манекен. Второе испытание имитировало ситуацию, когда потерял корабль резко уходит в сторону, объезжая снега автомобиль.

Как выяснилось, во время тестирования адаптивная система круиз-контроля, и менее Электроника вмешивается в управление автомобилей BMW и DS. Tesla, наоборот, водитель слишком зависим от вспомогательной электроники. Остальные участники тестирования показали баланс между человеком и "виртуальные" помощники". Тест с "отцом электроники, ни один из десяти автомобилей, не позволяет водителю избежать столкновений.

Система управления радио испытали во время гонок с S-образными поворотами на различных скоростях, когда система не должна отключаться или отвлекая водителя. Эксперты проверили усилие, требуемое от водителя при повороте руля в момент объезда выбоины или другой вдруг появились препятствия. Все автомобили показали хорошие результаты. Исключением был только Тесла, компьютер, что не давал водителю выйти из полосы движения.

Как отметили специалисты Euro NCAP), хорошая система помощи должна держать водителя в момент маневра, а не "сопротивляться" их действия. На сегодняшний день ни один другой автомобиль на рынке не обеспечивает полной автоматизации и автономности. Всю ответственность за безопасность движения возлагается на водителя. Существующие системы помощи, не должны использоваться в качестве безопасной альтернативы и контролируемого вождения.

Полагая, рекламные материалы от производителей автомобилей, в Euro NCAP отметили, что BMW и Tesla переоценивать возможности систем помощи водителю, таким образом, что заставляет потребителей думать, что их транспортные средства могут двигаться в автономном режиме.

Яркой демонстрацией того, стал последний опрос, проведенный Testing Automation на заказ от Euro NCAP, Global NCAP и британской компании Thatcham Research. Как отметили в ассоциации, более 70% водителей считают, что можно купить автомобиль, который будет управлять.



Категория: Автоновости