Фатальный недостаток Льва воздушной струи обнаружил


Опубликованно 21.11.2018 03:50

Фатальный недостаток Льва воздушной струи обнаружил

Мистер Tjahjono и следователь Nurcahyo утомили заявил в понедельник на пресс-конференции, что проблема был похож на каждого из четырех рейсов, в том роковом полете на 29 октября, который разбился вскоре после взлета, убив всех 189 людьми на борту.

Индонезийские чиновники заявили, что они были загружены данные от рекордера черного ящика для Льва авиаперелет 610, который упал в море на прошлой неделе. Фото: Гетти

“Там были четыре рейса во всем, что постигла проблема с индикатором скорости”, - сказал Tjahjono.

“Когда возникла проблема, пилот бы его записать и слесарь будет делать (ремонт), ... то самолет будет признан годным.”

Агентство сказал, что это зонд, что вызвало проблему индикатора и были ли сделал надлежащий ремонт, включая замену неисправного компонента, добавил он.

Члены поискового отряда лифт части шасси злополучного Льва авиаперелет ДжейТи 610 во время поисковых операций на море у берегов из Караванг. Фото: АFР

Он не дал более подробной информации и не порассуждать о том, как индикатор проблем, возможно, сыграл свою роль в аварии, так как он продолжает минировать речевого самописца — рассматривается как ключ к ответу, почему практически новенький самолет упал с неба.

Показатели скорости были вокруг в течение многих десятилетий, чтобы сказать пилотам, как быстро они летят.

Они синхронизированы с отдельных показателей измерения степени, в которой нос направлен вверх, вниз или на уровне.

Современные самолеты имеют избыточные измерения, чтобы помочь пилотам месте и игнорировать одно значение, что выглядит маловероятным и, возможно, ошибочное.

Члены индонезийской спасательной команды, разгрузить пару шин от злополучного Льва авиаперелета. Фото: АFР

Скорость-измерительные системы состоят из труб и датчиков, измеряющих давление воздуха, порожденный плоскости движения и сравнить его с окружающим воздухом давлением.

Они иногда терпят неудачу, особенно в плохую погоду на большой высоте, когда трубы расположены под носа самолета может заклинить со льдом, предотвращая воздуха к датчикам.

Лев авиаперелет вылетел в хорошую погоду.

Водолаз Военно-Морского Флота возвращается на базу после дня поиска сайта обломков в городе Караванг, Индонезия. Фото: Гетти

Замерзшие трубки Пито были обвинены в крушении 2009 г. рейс Эйр Франс 447, в которой погибли все 228 человек на борту.

В позапрошлом году в ВВС США отметили влаги в датчиках причиной аварии 2008 года бомбардировщик B-2 "Стелс" на Гуам; оба пилота благополучно катапультировались.

В 2015 году осиное гнездо подключил датчики на шасси самолета воздушная струя покинет Санкт-Петербург, штат Флорида, заставляя пилотов, чтобы сократить время полета короткие и землю в Орландо.

Директор по безопасности Лев воздуха, Даниэль Кункоро надо путуть Ади, слева, беседует с родственниками погибших разбившегося воздушного Льва струи. Фото: АП

Проблема с системой воздушной скорости не должно приводить к аварии в большинстве случаев, по мнению экспертов по безопасности.

“Если вы ехали по шоссе и спидометр, разве вы планируете разбить машину?”, сказал Джон Кокс, бывший летчик, а ныне консультант.

Он сказал, что неисправный системы скорость полета могли стать причиной аварии, но основываясь на том, что мы пока знаем, это не является причиной аварии.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АУДИТ’ ЗА ‘ДОРОГИМ УРОК’

Новые подробности, раскрывающие проблемы индикатор скорости воздуха приходят после того, как правительство заявило, что оно приступает к “специальной проверки” деятельности бюджетного перевозчика.

Лев в начале приема, что самолет имел технические проблемы — и капитан просьбой вернуться в аэропорт минут до катастрофы — возникает вопрос о том, имела недостатки, характерные для одной из новейших и перспективных коммерческих пассажирских самолетов.

JT610 полет ускорился, как он внезапно потерял высоту, а затем исчез с радаров через 12 минут после взлета, при свидетелях говорю, узкофюзеляжным реактивным погрузился в воду.

Лев был постоянным объектом жалоб о плохом обслуживании, ненадежны, планирование и вопросы безопасности, в том числе ДТП со смертельным исходом 2004.

Исследователям удалось извлечь часов данные из черного ящика самолета. Фото: АП

“Мы будем ... проведение специальной проверки квалификации экипажей и общения сотрудников”, - заявил министр транспорта буди Карья Сумади сообщил журналистам в понедельник он сообщил, зонд в операциях Льва.

“Это превентивная мера ...(аварии) - это очень дорогой урок для нас”.

Власти гражданской авиации в Соединенных Штатах и Европе также проводятся консультации для их помощью зонда, добавил он.

Кезайя, сестра Hizkia Jorry Saroinsong, пассажир злополучного Льва авиаперелет ДжейТи 610, несет портрет ее брата во время его похорон в Джакарте. Фото: АFР

РАЗГНЕВАННЫЕ РОДСТВЕННИКИ ТРЕБОВАТЬ ОТВЕТЫ

Потрясающее откровение пришло после того, как разъяренные родственники сталкиваются авиакомпании соучредитель на встрече, организованной индонезийские чиновники.

По крайней мере, 105 мешков с останками пассажиров были собраны и отправлены в национальный полицейский госпиталь в Джакарте для анализа ДНК, но пока только 14 человек были идентифицированы.

Поиск и спасание глава агентства Мухаммед Syaugi слезно извинился в понедельник как крик родственников за ответы становились все громче, с обвинениями в том, что темпы восстановления отстают.

Основатель и владелец Лев Rusdi воздуха бантики Кирана перед родственникам погибших в разбившемся Лев струи воздуха во время пресс-конференции в Джакарте. Фото: АП

“Мы не совершенны людьми”, - сказал он, всхлипывая.

“У нас есть недостатки, но мы (это) делаем лучшее, что мы можем.”

Между тем, власти расширили свои поиски, как они собирают больше частей тела и разрушенные обломки от места, где самолет разбился во время планового часе полета от Джакарты до Пангкал Пинанг.

Родственники столкнулись политиков и Лев регулирования подачи воздуха. Фото: АП

И правительство Индонезии распорядилось провести проверку всех самолетов Boeing 737 MAX 8 и самолеты в страны.

Все были признаны годными к полетам, хотя два необходимых ремонтных работ для “мелких” проблем.

Аварии возродил опасения по поводу Индонезии плохого воздуха техники безопасности, которые до недавнего времени видел его носителями сталкивается многолетние запреты на въезд в Евросоюз и США.



Категория: Туризм