Автомобилей Peugeot 3008 и 508 научились использовать сеть


Опубликованно 01.11.2018 02:12

Автомобилей Peugeot 3008 и 508 научились использовать сеть

Peugeot представил полярность гибридной модификации кроссовера Peugeot 3008 Peugeot 3008 Hybrid4 и всего через три версии освобождает и универсала Peugeot 508. На рынке новинки появятся во втором квартале 2019 года.

Peugeot 3008 Hybrid4, оборудованная заставили "другой фотоаппарат" 1.6 puretech (200 cv), стартер-генератор и доработанной системой охлаждения. Сочетает в себе двигатель специально разработан с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в которой вместо гидротрансформатора используется пакет мокрого трения, и из-за нее мотор 110 ЛС, Другой 110 ЛС, двигатель установлен на задней оси частот. Для этого стандартный малярии приостановление читать в Москве, используемой в его отец не поперечная DS 7 разведение перетягивание рта. Максимальная мощность системы объявлена на уровне 300 л. с. Время разгона с места до 100 км/ч - 6.5 в.

Под задним рядом сидений кроссовера установлен li-ion аккумулятор с мощностью 13.2 кВт?ч, что обеспечивает запас хода на электрической 50 км в цикл WLTP. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 135 км/ч, но "Электрический" запас хода будет значительно меньше. До 100% емкости зарядное устройство (3.3 кВт, 8 А) зарядки аккумулятора до 7 часов, с гнездом типа Green'up (3.3 кВт, 14 Ко) за 4 часа, опционально доступен фирменной системы коробка стены (6.6 кВт, 32 А) за 1 час и 45 минут. Нагрузки лючок установлен в заднем левом крыле ты хочешь посмотреть, наполнения топливного бака справа.

Peugeot 3008 Hybrid4 получила восстановления тормозной системы i-Booster, уход энергии от батареи во время торможения и на склонах. Кроме электрических, существуют три вождения режим "гибрид" Sport " и "MTB" 4WD. Благодаря функции e-SAVE, водитель может регулировать использование заряда аккумулятора. Например, оставляя для прохода последних 10 или 20 км пути. Информацию о режиме движения, уровень заряда батареи и запаса хода на электрической отображается полностью настраиваемой цифровой панели приборов. Виртуальный в комбинации приборов вместо тахометра расположен индикатор энергообмена.

Всего через три варианта освобождает и универсала Peugeot 508, но в отличие от Peugeot 3008 Hybrid4 не имеют задний двигатель. Передний модуль гибридных моделей в принципе не отличается, но освобождает и station wagon мощность "я должен поесть" 1.6 puretech снижена до 180 л. максимальная рентабельность передний привод блок питания-225 cv, Оба "508" имеют 11.8-год аккумулятор, заряда в электрическом режиме дальность свыше 40 км (цикл WLTP).



Категория: Автоновости