Железная колонна в Дели: история, состав колонны, высоту и удивительная стойкость к коррозии


Опубликованно 17.10.2018 18:20

Железная колонна в Дели: история, состав колонны, высоту и удивительная стойкость к коррозии

Железная колонна в Дели - исторический памятник, который очаровывает тайну своего создания. Он не из железа, которое ржавеет с момента его строительства - более 1600 лет. Несмотря на то, что колонна находится в воздухе, он остается сильным, что является подтверждением научных и технических знаний в древней Индии. Железная колонна - одно из древнейших тайн мира, археологи и ученые-чтобы найти материал, ученые все еще пытаются.

Фото железной колонны в Дели можно увидеть в нашей статье.

Местоположение

Описанный объект находится напротив мечети Кувейт-уль Ислам в Кутб-Минар, где находится знаменитый минарет Кутб-Минар, в археологическом комплексе Мали в Дели.

Железный столб возвышается на высоту 24 фута (7,2 м). Древний символ почти 6 тонн чистого кованого железа.

Химический Состав

Исследователи этих загадочных сооружений проводится химический анализ ее состава. В 1961 году выяснилось, что железо, используется при строительстве колонн, отличался исключительной чистоты с очень низким содержанием углерода. Кроме того, ученые обнаружили, что металл, из которого он изготовлен, содержит серу или магний, но и фосфор содержит. Доля фактической железа составляет примерно 99,4 %. Среди примесей больше всего фосфора (0,114 %). Доля углерода составляет 0,08 %, поэтому этот материал относится к самым содержание углерода. Другие загрязняющие вещества в следующих количествах: Кремний – 0, 046 %; Азот – 0, 032 %; Сера – 0, 006 %. Научные Теории

Ученые, исследования в попытке тайна железной колонны в Дели, пришли к ряду выводов. Все теории, которые подразделяются для объяснения удивительных устойчивость конструкции к коррозии, на две основные категории: Материальные факторы (эти версии приносят в основном индийские исследователи). Экологические факторы (они предпочитают иностранные ученые).

Считают, что пагода высоким содержанием фосфора на поверхности колонны образуется защитный слой, который с одной стороны защищает их от коррозии, с другой стороны, причиной хрупкости металла (это очень заметно в месте, где в графе пушечное ядро) упал.

По мнению других ученых, даже в Нью-Дели погодных условий появления ржавчины предотвратить. По их мнению, является важным катализатором ржавчины влаги. В Дели климат сухой, мало влаги. Их содержание, в течение большей части года, не более 70 %. Это может быть причиной того, что обеспечивает отсутствие коррозии.

Индийские ученые из технологического института в Capture в 2002 году провели тщательные исследования. В качестве причины отсутствия коррозии металла они назвали защитный слой, образуется кристаллический фосфат. Процесс его образования осуществляется при наличии циклов смачивания и сушки. В самом деле, коррозийная стойкость этого уникального сооружения благодаря своему химическому составу и погодных условий.

Кроме того, по мнению индийских ученых, в то время как кузнецы иметь никаких специальных знаний о химии сплавов, а состав железа были выбраны эмпирически.

Таким образом, эта теория гласит, что его посты-это отношения между обработки, структура и свойства железа. На основании научного анализа было показано, что эти три фактора работают вместе, было важно, что формирование защитного пассивного слоя ржавчины на железной колонне в Дели. В результате он не подвергается дальнейшей коррозии. Благодаря этому свойству, действительно чудо железный столб в Индии может как другой мир.

Однако эта способность не противостоять коррозии является уникальным именно для этого сооружения. Исследования показали, что другие большие Древнеиндийскую объекты имеют одинаковые свойства. Для этого железные столбы в дхаре, Manu, на горе Абу, холме Char железа и старых пушек. Можно сказать поэтому, что древние кузнецы были высококвалифицированные специалисты ковки железа были ярмарки. В докладе, опубликованном в журнале Current Science, p. Бальзам из Индийского технологического института Канпур было установлено, что колонна-это «живое свидетельство мастерства металлургов древней Индии». Сохранение исторических ценностей

Ранее многочисленные туристы, прижавшись к колонне, пытается обнять, играя руки. Считалось, что если это получится, то приносит человеку счастье.

Но из-за этого довольно популярного обычай Нижняя часть колонны цвет стал меняться от постоянного трения. По мнению исследователей, бесконечные прикосновения и движения посетителей защитный слой мыть, защиты от их от коррозии. Чтобы избежать дальнейшего повреждения нижней части железной колонны, в 1997 году вокруг него небольшое ограждение.

Надписи

Хотя на столбе несколько надписей были, старейший из них - статистические стих на санскрите. Поскольку в третьем стихе упоминается имя Чандра, ученым удалось определить время создания колонн - в правлении Chandragupta II Предполагал (375-415 до н. э.), царь Гупта.

Но ведь это сегодня в Дели. Как эта колонна попала туда, а где было исходное положение - прежнему является предметом научных дискуссий.

Загадки Колонны

Цель создания железного столба – одна из многочисленных тайн истории. Некоторые исследователи говорят, что это флагшток, сделанный для царя, упомянутого в эпиграфе. Другие утверждают, что это солнечные часы заподозрили в его исходном месте размещения - в Мадхья-Прадеш.

Почему в конечном итоге колонна имеет строились в столице Индии – еще одна тайна. Нет никаких доказательств того, кто именно они более тысячи лет назад, когда он был перемещен или даже почему вы его отложили. Все, что можно с уверенностью говорить об этом аспекте истории постов, сводится к тому, что таинственная железная колонна очень долго была частью пейзажа индийской столицы. Версии и догадки

История железной колонны в Дели все еще исследуют. Существует множество версий их происхождения. Однако, несмотря на наличие различных домыслов, ученые имеют некоторые сведения об этом здании.

1838 индийский антиквар расшифровать, что написано на железной колонне в Дели. Тогда надписи были переведены на английский язык и опубликована в журнале Азиатского общества Бенгалии. Ранее о железный столб ничего не было известно.

По мнению ученых, это период правления династии Гупта (320-495 н. э.) был утром. Этот вывод, основываясь на стиль исполнения надписи на столбе и особенности языка. Как уже упоминалось, третий стих надписи на железный столб ученые упоминание имени Чандра нашли это правители династии Гупта. Однако существуют разные мнения о том, является ли слово к царю Чандра Samurai (340-375) или Позвонит II (375-415), Самурай сын царя. Предполагается также, что надпись могла Вишну в индуистской Бога.

Также существует множество предположений историков о том, где колонна была сфальсифицирована. Согласно одной из основных теорий, железная колонна была.на холме Digi in Madhya-Pradesh, где оно было доставлено в Дели царя Латвийский (1210-36 лет) после своей победы

По мнению других исследователей, железный столб был перенесен и установлен главный храм Лал-Кот (древняя столица Дели) король Angelo II в 1050 году нашей эры. Однако в 1191 году, когда король Privacy Чаухан, внук Ангела, армия победила Мухаммеда Гори, Кутб-УД-Дин ABC построил в Лал-Коте мечеть Кувейт-уль-Ислам. Он был перемещен затем колонна прежнее место на нынешней площади перед мечетью. Архитектура железный столб в Индии

Строительство будет вестись на основе с художественной резьбой. Часть колонны, около 1,1 метров под землей. Основание опирается на решетку из железных прутьев, заваренная с помощью свинца. Сверху слой штукатурки заложены камни.

Высота железной колонны достигает семи метров. Нижний диаметр колонны составляет 420 мм (17 дюймов), и его верхний диаметр 306 мм (12 дюймов). Колонна весит более 5865 кг. с кружевом и украшенная резьбой. На железной вырезана надпись. Некоторые из них содержат смутные указания на их происхождение.

Исследователи обнаружили, что колонна была изготовлена путем формовки и ковки-сварки деталей из пастообразных железа работать с весом около 20-30 кг. На поверхности колонны до сих пор видны следы молотка. Выяснилось также, что около 120 человек работали в течение нескольких недель, что делает этот столб.

Попытка разрушения

На высоте около четырех метров над землей на поверхности столба отмечается заметное углубление. Говорят, что повреждение произошло в процессе съемок пушечного ядра работают с близкого расстояния.

Как утверждают историки, Надир шах разрушение железной колонной командовал во время их вторжения в 1739 году. По мнению исследователей, он хотел сделать это, чтобы получить золото или драгоценности. Которые, как нарушитель остановился, может быть спрятан в верхней части колонны.

По другой версии, которую хотели уничтожить колонну, как индуистский храм-колонны, которые не занимают место в мусульманской территории комплекса. Однако железный столб мог уничтожить в Дели. Автор: Виолетта Березина 13. Сентябрь 2018



Категория: Красивые места