Электрический кроссовер Mercedes-Benz официально представила EQC


Опубликованно 30.09.2018 22:22

Электрический кроссовер Mercedes-Benz официально представила EQC

В Стокгольме состоялась официальная презентация электрического кроссовера Mercedes EQC. Первая модель «электрический» включите ЭКВАЛАЙЗЕР дебютировала полноприводная модификация EQ 400. На европейском рынке кроссовер появится в середине 2019 года. Ориентировочная стоимость-70 тыс. евро.

Mercedes EQC построена на Модульной платформе Electric Architecture (MEA), разработанной концерном Daimler для будущей линии электропередач. «Грузовик» MEA предусматривает установку электрических моторов на одной или обеих осях, а аккумуляторов - семена электрических машин на дому.

Введена полноприводная модификация EQ 400 с двумя электромоторами (по одному на ось) с полной отдачей 408 л. с. и 765 Нм крутящего момента и тяговых аккумуляторных батарей мощностью 80 квт?ч немецкой компанией Accumotive, принадлежащей концерну Daimler. Автономной работы от одного заряда заявлен на уровне 450 км в цикле NEDC. Данные для новый цикл WLTP еще. Зарядное устройство кроссовер имеет жидкостное охлаждение и мощность 7.4 квт. Время зарядки батареи до 80% емкости станции скоростной зарядки около 40 минут.

Максимальная скорость EQC ограничена электроникой на 180 км/ч. С места до «сотни» Mercedes-Benz EQ 400 вес 2425 кг (из которых 650 кг - батарея) ускоряется 5.1 c. электрический автомобиль может буксировать прицеп массой до 1800 кг.

Интерьер кроссовера оформлен в стиле современных моделей марки. В частности, на передней панели присутствуют два 10.25-дюймовым дисплеем, объединенных в одно целое: один - цифровой приборной панели, второй экран мультимедийного комплекса Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с функцией распознавания голоса и возможность самостоятельного обучения, который дебютировал на хэтчбеке A-Class четвертого поколения. От «родственников» EQC взял руль и физические кнопки для управления. Знакомый владельцам «Мерседес» набор ездовых режима: Comfort, Eco и Sport встроенный максимальный Диапазон, в котором электроника плюс позволяет экономить заряд батареи ради пределах. Кроме того, водитель может выбрать один из пяти режимов рекуперативного торможения.

Производство Mercedes-Benz EQC наладят на заводе в немецком Бремене, что компания улучшает первой серии запуска модели.



Категория: Автоновости