Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC чувствуют тепло


Опубликованно 15.08.2018 15:10

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC чувствуют тепло

Mercedes-Benz запустил в тестирование новый кроссовер стеклоподъемники EQC. Прототипы новинки проходят испытание 50 градусов жары в Испании.

Цель испытаний - проверка реакции батареи, производительность системы охлаждения силовой установки и контроля температуры система в условиях 50 градусов тепла. Также будут рассмотрены динамические характеристики автомобиля и комфорт вождения.

Как отметили тестеры, в условиях высоких температур и сухого воздуха повышают риск повреждения аккумулятора, поэтому особое внимание уделяется работе системы охлаждения. Во время этих испытаний планируется определить, как и почти полностью заряженная батарея отвечает в большей степени нагрузки и как высокие температуры влияют на запас хода. Тестирования будет проверяться работа систем система с низкой батареи.

Еще одна цель этого тестирования - проверка работы системы кондиционирования воздуха, проверка температуры с учетом внешних условий, а также определение уровня шума компрессоров и других элементов системы в условиях высоких температур.

Проверяется также качество изоляционных материалов. Как отметили специалисты Mercedes-Benz, тонкий порошок является особой проблемой во время тестирования в Испании и хочет проверить, попадет ли она к компонентам электрической. Также можно проверить, что система распознавания дорожных знаков, что в Испании они выглядят немного по-другому, а также систему управления скоростью.

До этого, инженеры компании доказали, запуск блока питания током к холодной батареи, системы рекуперации энергии, предварительного прогрева кабины и нагрузки кабелей, в Северной Швеции, при температуре -35 градусов по Цельсию.

Перед началом серийного производства EQC будут искать три зимы и три лета при температурах от -35 до +50 градусов по Цельсию. Для этого компания построила более 200 прототипов. В проверке примут участие несколько сотен экспертов и специалистов в различных областях. Помимо Швеции и Испании, машины проходят испытания в Германии, Финляндии, Италии, Дубае, Южной Африке, Китае и США.

Электрические Mercedes-Benz EQC был официально представлен в марте этого года на автосалоне в Женеве. На базе модели разработан концерном Daimler платформы, модульной плиты Modular Electric Architecture (MEA), который включает в себя установку электрических моторов в одной или обеих осей и установки батареек в пол система. Конечно, запас хода EQC в цикле Европейского КИЛОМЕТР оставит около 500 км.

На рынке новинка появится в 2019 году. Ранний Электрический производитель автомобилей начал принимать в сентябре 2017 года, после первого представления одного и того же понятия. Размер предоплаты - 2.5 тысячи долларов.



Категория: Автоновости