Пять типичных ошибок использования кондиционер в машине версия Seat


Опубликованно 27.07.2018 17:50

Пять типичных ошибок использования кондиционер в машине версия Seat

Компания Seat сделала ТОП-5 самых распространенных ошибок водителей при использовании кондиционера, который находит свое отражение в работе не только системы кондиционирования, но и на физическое состояние водителей.

Самая распространенная ошибка - кондиционер на полную мощность сразу же после посадки в транспортное средство. Как отметил инженер технического центра сиденья Анхель Суарес, в этом случае кондиционер не охлаждает салон, и заставляет циркулировать по салону горячий воздух. По словам Суареса, первое, что нужно сделать, сидя в раскаленной солнцем в машине на несколько минут, чтобы открыть двери и окна, чтобы запустить в салон холодный воздух. И только после этого закрыть дверь и включить кондиционер.

Вторая ошибка - активированный рециркуляции системы, вызывая запотевание стекол. Вместо этого, инженер сиденья рекомендует использовать авто, что позволяет регулировать температуру в салоне и предотвращает запотевание окон. Авто нашли в большинстве систем кондиционирования воздуха.

Третья ошибка-нежелание, чтобы включить кондиционер воздуха в прохладную погоду или утром. В сиденье я советую вам отказаться от этой привычки и включать кондиционер, независимо от погоды. Это поможет избежать запотевания окон, когда температура снаружи поднимается.

Четвертая ошибка - направление потока холодного воздуха прямо на себя. Эксперты говорят, что сиденья, чтобы равномерно распределить холодный воздух по всему салону необходимо направить поток воздуха вверх, а не "лица".

Пятый частота ошибок, допускаемых автомобилистами - нерегулярное техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха. Для того чтобы система работала эффективно, рекомендуется менять фильтр каждые 15 - 20 тысяч километров.

Как сказал эксперт сидений, если в салоне температура 35 °С на реакцию водителя на 20% ниже, чем при 25 °С. это можно сравнить с ездой с алкоголя в крови около 0,5 г/л. по данным компании, около 2/3 водителей не осознают риски высоких температур и обезвоживания, что может вызвать усталость, головокружение, головные боли и снижение реакции на руль.

По словам Ангелы Суарес, разработка системы кондиционирования воздуха для каждой модели составляет три года. В течение этого времени специалисты технического центра для изучения геометрии каналов и вентиляционных каналов в 3D, моделирования различных ситуаций работы системы в машине.

Источник: Сиденья



Категория: Автоновости