Nissan и Italdesign показал самый необычный GT-R


Опубликованно 17.07.2018 13:00

Nissan и Italdesign показал самый необычный GT-R

Впервые в истории Nissan и Italdesign объединились, чтобы создать уникальный прототип – Nissan GT-R50. Езды от «ультра ограниченная серия» построен на базе серийной модели Nissan GT-R NISMO 2018 и отметился сразу двумя 50-летний юбилей, как модель GT-R, и компания Italdesign.

Компания Italdesign разработала и построила Nissan GT-R50, и ее оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, созданный группой Nissan Design Europe (Лондон) и Nissan Design America. Спасибо gold-элемента, который идет от передней части кузова и проходит почти по всей его длине, создавая эффект сочетание в одном автомобиле двух. Капот двигателя имеет более выражена в форме, и узкие светодиодные фары удлиненной колесной арки в направляющих над отверстиями воздухозаборников.

Другой элемент дизайна стал уменьшена до 54 мм боковой линии крыши. Центральная часть сделана относительно низкой цене, и снимите боковые части дали всему силуэту спортивный вид. Как пояснили в Nissan, владелец, элемент стиля, GT-R всегда были расположены за колесами, передние воздухозаборники, похожий на самурайский меч. На нового суперкара стали еще более захватывающими благодаря удлиненности и вставками золота.

Nissan GT-R50

1

2

3

Двойные круглые фары GT-R также были переосмыслены как «парение» деталь с тонкими кольцами света и вакуума в центре, установленный таким образом, чтобы объединить внешних опорных элементов и центральной части ствола. Помимо этого прототип имеет задний спойлер на двух опорах и новые колеса: передние 21х10" и задние 21х10,5". Кузов окрашен в цвет Liquid Kinetic Серый с золотыми вставками Энергии Sigma Gold.

Интерьер Nissan GT-R50 от Italdesign, оформленный на тему современных суперкаров. На центральной консоли, панели управления и панели двери имеются декоративные детали из углеродного волокна двух различных типов. Для обивки сидений используется черная алькантара и итальянской кожи высокого качества. С золотыми внешних вызывают статьи, в салоне: на панели управления, дверей и футурист рукоятки рычага переключения передач. Центральная ступица и спицы рулевого колеса выполнены из углеродного волокна, и его круг другой плоский в нижней части, а также с покрытием из алькантары.

Nissan GT-R50

1

2

3

Nissan NISMO доработала, собранная вручную 3,8-литровый V6 VR38DETT. По предварительным оценкам, он будет развивать максимальную мощность 720 л. с. и максимальный крутящий момент 780 Нм. Силовой агрегат получил ряд новых компонентов: два турбонагнетателя с большим диаметром турбины (характеристики на уровне GT3) и увеличенные коммуникациям; измерение работы при особо высоких нагрузках, коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники; самые эффективные масла форсунок для смазки деталей поршневой группы; обновил профиль кулачков распределительного вала; форсунки повышенной производительности; оптимизация системы питания, впуска и выпуска.

Двигатель в паре с механической коробкой передач в 6 презерватив-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и оригинальный передачи в привод, в котором передача монтируется в одном блоке с коробкой передач, задняя ось. Даже для прототипа была разработана подвеска с системой непрерывной регулировки демпфирующего усилия BILSTEIN DampTronic. А за эффективное торможение отвечают передние и задние тормоза Brembo: передние 6-поршневые, задние 4-поршневые. Эти суппорты окрашены в ярко-красный цвет.

«Не часто одновременно происходят два важных события: 50 лет, как Italdesign образуют автомобильный мир, и 50 лет, как Nissan восторг публику своим легендарного GT-R. Для того, чтобы отпраздновать годовщину лидерства в автомобильной промышленности, Nissan и Italdesign и создан этот уникальный GT-R», — сказал Альфонсо на славу, старший вице-президент Nissan global design.

Европейский дебют прототипа Nissan GT-R50 состоится в следующем месяце.



Категория: Автоновости