В Германии местные власти позволили ввести запрет для дизельных автомобилей


Опубликованно 28.06.2018 13:00

В Германии местные власти позволили ввести запрет для дизельных автомобилей

Верховный административный суд Германии разрешил городским властям ввести запрет на въезд дизельных автомобилей для снижения уровня загрязнения воздуха оксидами азота.

Это решение верховного суда является разрешение на десятки муниципалитетов, которые борются с чрезмерным уровнем диоксида азота выводится из организма в основном дизельные авто. В то же время она затрагивает интересы более 10 млн владельцев транспортных средств в Германии и может вызвать волну аналогичных решений в других странах Европейского Союза.

До дизельного скандала, который разразился в сентябре 2015 года, почти половина продаж в Германии приходится на дизельные автомобили. В течение нескольких лет, несмотря на все усилия автопроизводителей, которые упали на треть.

Уже сейчас некоторые города Германии пытаются ограничить количество дизельного транспорта. Как сообщил со ссылкой на сенатора Йенс Такое издание Magazin, власти Гамбурга, второго по величине города Германии, заявил, что в течение нескольких лет планирует запретить движение дизельного транспорта на двух улицах.

Решение Высшего административного суда федеральной усиливает давление на автопроизводителей, заставляя обновлять старые модели дизельными. Второй язык компании Evercore ISI, может стоить промышленности 14.5 млрд евро (17.9 млрд. долларов сша). Еще большие потери в виде новых санкций могут упасть на производителей дизельных автомобилей в 2021 году, когда вступят в силу новые, более строгие нормы на выбросы углекислого газа.

«Автопроизводители создали эту проблему, и мы не можем позволить им уйти от ответственности», - сказал министр окружающей среды Германии Барбара Хендрикс. «Мы должны не только обновление программного обеспечения, а также технических изменений дизельных автомобилей, что позволяет значительно снизить выбросы окиси азота, для того, чтобы продолжать ездить в город».

Согласно правилам ЕС, страны Евросоюза должны к 2010 г. снизить уровень загрязнения до 40 микрограмм на кубический метр, но даже после почти восьми лет уровень загрязнения в Штутгарте, где расположена штаб-квартира Mercedes-Benz и Porsche, в два раза выше нормы. Не был достигнут уровень около 65 городов Германии.



Категория: Автоновости