Мой 17-часовой рейс Odyssey в кенгуру пижама


Опубликованно 01.05.2018 22:40

Мой 17-часовой рейс Odyssey в кенгуру пижама

Это история полета. Но начинается он с несколькими оговорками. Во-первых, это не обычный рейс – пассажиры не обычные путешественники, а среди них министры, руководители и больше журналистов, чем политики нормально было бы комфортно разделить небольшое пространство.

Во-вторых, это не ваше среднее полезная нагрузка – камера включения камеры, штативы и специальные пижамы – и это исторический рейс. Первым подключить Австралии и Великобритании, нон-стоп. И в-третьих, ваш корреспондент Guardian обычно не летайте бизнес-классом – так это доза нереальности.

Помимо всего, это история о немного истории авиации, которая – в зависимости от вашей точки зрения – должно быть дико праздновали или встречались с безразличием.

Независимо от ваших взглядов, если вы когда-либо задавались вопросом, что это походило бы, чтобы быть в воздухе в самолете на 17 часов и шести минут на первый полет из Австралии в Европу, то пусть это будет ваш час за часом руководство. Предварительные

Я в Перт и речи ведутся о скором полете QF9, Боинг 787-9 Dreamliner с кодом ВХ-ЗНД. Алан Джойс, генеральный директор авиакомпании qantas, здесь вместе со Стивом Ciobo, Австралийский министр торговли, туризма и инвестиций и Марк Макгоуэн, премьер-министр Западной Австралии. Есть много средств массовой информации и авиации одержимых. И мне.

На борту: я в кресле 10А. Это бизнес-класс, но не бойся – я не буду здесь все время, как я возвращаюсь в экономике за дозу реальной жизни. Но поскольку я здесь, я буду описывать окрестности.

Это здорово. Два огромных окна, сиденье, которое превращается в ложь-плоский кровать с пуховым одеялом (не), А модель dreamline подушку и самые внимательные бортпроводников на руку для шампанского, воды и шампанского. Большой сенсорный экран ТВ-это просто еще одна радость. Вы бы к этому привыкнуть.

Бизнес-класса на рейс qantas QF9. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна Один час

Мы отталкиваем рано, около 10 секунд. 6.50 вечера Перт времени. Это темно, как мы выруливаем на взлетную полосу, но из окон вы можете увидеть дорожный экипаж останавливаясь, чтобы посмотреть QF9 и сфотографировать, как она проходит мимо.

Примерно семь минут спустя, мы в воздухе и аплодисменты доставляется по многим 236 пассажиров и экипажа. Надеюсь, не хотя пилоты.

Но любые мысли о немедленной вечеринки спадает, как один из двух капитанов на борту, Джеффри фут, говорит нам, что мы переживаем турбулентности. Циклон Маркус – довольно мощный шторм, составляет около 160 км, а значит ударов на ближайшие 50 минут заключения до наших мест. Часа два

Все стабильно и фильм выбран: Бегущий по лезвию 2049. Райан Гослинг и Харрисон Форд, но не Рутгер Хауэр. Оно будет жить до оригинала с линии, такие как: “все эти мгновения будут потеряны во времени как слезы под дождем. Время умирать”?

Джойс прибыл на камбуз и скачок вперед, чтобы поболтать. Он держит суда, одетые в новые модные пижамы qantas и разговора колеблется от конфигурации самолета к торговой войне Трампа и что это будет означать для мировой экономики. Джойс делает интересный момент, что кто-то летит в 1947 году на Австралия-Великобритания маршрут (семь прекращает принимать четыре дня) заплатили бы сумму, эквивалентную 150 000 $(?81,700 по текущему курсу).

Генеральный директор авиакомпании qantas Алан Джойс дает интервью журналистам во время полета. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна

Фут исходит по домофону сказать, что Циклон Маркус уже позади и наши траектории полета поведет нас дальше, Шри-Ланка, Дубай, Ирана, Турции, Центральной Европы, а затем в Лондон. Посадка по времени в 5.05 утра, он предсказывает.

Интервью закончилось и ужин заказал. Часа три

Лиза Норман, еще один из капитанов на борту, возвращается из боя на палубе. Она успокаивает страхи (шахты) самолета заканчивается топливо. “Мы могли бы приехать в Лондон и еще час и 40 минут”, - говорит она. Затем она начинает сыпать какую-то статистику о том, как мы будем путешествовать 8,032 морских миль (9,243 миль) со скоростью до .85 Маха (652 миль). Я поскальзываюсь на дурацкий вопрос о страхе полета. Она когда-нибудь испугаться?

“Я люблю это. Это то, что я делаю. Для меня ничто не возбуждает меня больше, чем полет на самолете. Я очень люблю его. Это в моей крови”.

Вернемся к лезвию. Часа четыре

Еще смотрел бегущего по лезвию и Робин Райт ставит под сомнение Гослинг о своем детстве. Он говорит о деревянном коне и огонь.

Ужин прибыл. Для этого вегетарианец, это Моцарелла и помидор с салатом для начала, какой хороший хлеб и в Гоанском овощной карри для основного блюда. Бокалов Шардоне, шираз и вода сдуру оставила равнодушным сейчас.

Бизнес-класс меню. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна Час пять

Бегущий по лезвию, все-таки. Харрисон Форд оказался (в фильме), но это чувствует себя немного слишком длинным. Соблазн выпить больше. Я как-то героически сопротивляться.

После того, как сыр и крекеры были предоставлены, служба закончилась, и пора спать. Экипажу раздали мешки с пижама с серебром, летающего кенгуру на передней панели. В бизнесе вы получаете наматрасник и одеяло. Нажатие кнопки превращает кресло в кровать и подминает свой мобильный телефон, если вы оставите его рядом с механизмом.

Глаза крышки, затычки для ушей, а потом спать. Час шесть

Спать – понятия не имею, что происходит. Часом семь

Как выше. Часов восемь

Как выше. Час девять

Как выше. Час 10

Как выше. Час 11

Я злоупотребляю вашим назначением в экономике. Мне нужно поменяться местами с кем-то, так я могу напомнить себе, что я обычно чувствую в самолете.

Вид из эконом-класса. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна

Я спотыкаюсь по проходам, пока не достигнет самого самолета. Здесь, небольшом скоплении народа в чате о том, почему они находятся на борту.

Я встречаю молодого американца, ДЖЕЙТИ Гентер, который работает на сайте звонила парню очков, который дает советы путешественникам о том, как лучше использовать бесплатные мили. ДЖЕЙТИ в восторге от моего предложения поменять место для своего эконом-класса номер междурядья. Час 12

Я сейчас в кресле 56D и я понимаю, почему Джон был рад уйти. Я в среднем ряду рядом с очень большой человек, который находится рядом с другой большой человек, который храпит.

Около шести часов осталось до места назначения. Наша скорость 559mph и мы 38000 футов над Ираком. Багдад слева и я вижу наш путь ведет нас в нескольких сотнях миль над Мосул – раз штаб группировки "исламское государство". Час 13

Это довольно тесновато в этом сидении. Я не умею печатать этот рассказ на ноутбуке, так как он слишком сжато, пока человек напротив является полулежа так и делаю пометки на мой мобильный и посмотреть последнюю серию Фарго. Я как-то никогда не видел. Час 14

Больше телевизор. Час 15

Все еще здесь, но уже встал, чтобы пройтись и осмотреть Снэк шкафу в задней части экономики, в которой велика. Они все горят и фаршированные вкусности.

Здесь я нашел отметку Андреассен, житель Перта. Марк в кресле 51J. Он застрял в середине и немного помятые, говорит он, но у него было несколько хороших разговоров с людьми о исторический характер поездки. Он рассказывает мне, почему он на самолете.

“Ты не можешь быть первым, чтобы подняться на Эверест, ты не можешь быть первым на Южном полюсе, но я могу быть первой, кто сделал что-то удивительное, как этот.” Час 16

Пассажир Майкл Смит. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна

Близок конец. Завтрак в ближайшее время. У меня есть чат с Майклом Смитом, который работает кинотеатров в Перте и пилот, который управлял своей летающей лодке в мире в 2015 году. Он была подключена учеными для полета, чтобы отслеживать его сна, движения и питания. Они надеются найти способы преодоления синдрома смены часовых поясов.

“Я буду очарован, чтобы знать, сколько я действительно спать”, - говорит он. Час 17

Обратно в бизнес-классе, как завтрак был подан, и пре-лендинга ритуалы происходят (все кинулись туалеты). Я прохожу Ciobo как он ждет, чтобы переодеться из своей пижамы.

Джойс приходит на домофоне, чтобы поздравить экипаж и требует аплодисментов. Фут следит за аплодисменты. Он говорит, что получает поздравления от воздушного движения,-блоки управления вдоль длинного пути в Лондон.

“Многие люди смотрят на этот рейс”, - говорит он. Час 18

В 5.03 утра по лондонскому времени мы приземлимся. Прошло 17 часов и шесть минут в воздухе (по моим iPhone) и мы 20 секунд раньше по Футу.

Экран, показывающий местоположение самолета на протяжении последних минут полета. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна

Росс, руководитель салоне, говорит по селектору: “это дает мне огромное удовольствие и гордость, чтобы сказать: Добро пожаловать в Соединенное Королевство”, - говорит он.

Краткий обзор прежде чем мы сойти: это не ракетостроение, чтобы сделать вывод, вы собираетесь наслаждаться им в бизнес-классе, но это было бы трудно наслаждаться 17 часами в экономике. Как и большинство полеты с главными авиакомпаниями, вы получаете чего вы оплачиваете для.

Скорее, это “кабина разоружить экипаж дверей и проверить крест”.

Двери распахиваются. Это 7С. И все кончено.

Дэвид Мунк был Гостем Квантас для первого Перта в Лондон на рейсы



Категория: Туризм