Человек, который был в руках с бесценными произведениями искусства, на протяжении 40 лет


Опубликованно 11.04.2018 05:30

Человек, который был в руках с бесценными произведениями искусства, на протяжении 40 лет

Синэк Роджер

Кен Симонс держал руки на картины Пикассо, перенесли кровать Трейси Эмин и маневрировал с Энтони Гормли скульптура, хотя в окно третьего этажа.

По его словам, знаменитая картина или скульптура-это не только драгоценные творения, чтобы ею восхищались - это практические головоломки.

Он будет соответствовать через дверь? Как это может осуществляться? Какой троллейбус лучше колеса через галерею? И, в случае какого-то диковинного современной скульптуры - как это вяжется?

Как давно работающих художественной обработки менеджер в Тейт Ливерпуль, они были Симонса первые мысли, когда сталкиваются с работы любит дали, Родена, Хокни и Фрейда.

"Я никогда не думаю о них в стоимостном выражении", - говорит Симонс. Еще он должен быть перемещен и установлен искусства стоимостью в миллиарды фунтов на протяжении многих лет.

Синэк Роджер

Он работал в "Тейт Ливерпуль" с момента его открытия в 1988 году, до своей отставки минувшим летом. До этого он работал в течение десяти лет в Tate в Лондоне.

Теперь, чтобы отметить 30-летию филиала "Ливерпуля", Симонс была предоставлена возможность курировать свою выставку под названием шоу Кена - с 30 из его любимых произведений из коллекции Тейт.

Он говорит, что его выбрали штук - Уильяма Тернера, Филлип Кинг, Барбара Хепворт, Марк Ротко, Грэм Сазерленд и более - "исследовать невидимые элементы нашего мира".

Во время его выставки, Симонс также позволит посетителям изучить невидимой работой самой галереи в серии туров и переговоры.

Его домен, пока он в отставке, был грузовой отсек и мастерскую - функциональных, производственных площадей, которые, как правило, вне поля зрения посетителей бывшего склада облагорожен.

Работа арт-обработчик начинается с тяжелой металлической решеткой, на погрузочной площадке - задняя дверь галереи - где грузовики с произведениями искусства одернуть и вернуть на большие деревянные ящики, которые содержат искусства.

Синэк Роджер

Симонс и его коллеги распаковывать их ношение обязательно в латексных перчатках - и работы проверяются на наличие повреждений.

"Затем мы помещаем их в галереях с кураторами - навешивание картин, создание скульптур", - объясняет он.

"В современном искусстве есть много сложных монтажных частей, которые могут занять много работы, часто сотрудничает с художниками или курьеров из-за границы.

"Поэтому он может быть сложной задачей. А затем мы пройти через этот процесс снова, чтобы взять все это."

Искусство не всегда входить и выходить через погрузочную площадку.

"Несколько лет назад у нас был поцелуй Родена в нашем фойе, а это около трех тонн мрамора", - говорит Симонс. "Мы должны иметь некоторые специальные распорки поставить под пола, чтобы поддержать его.

"Мы должны были взять из Windows, чтобы получить его, и я должен был поговорить с инженерами консультирование о зданиях, потому что это старый склад и здание."

Синэк Роджер

На вызовы приходит арт-обработчик против может радикально различаться.

"В первые дни, у нас была выставка Энтони Гормли и большинство его части изготовлены из свинца", - говорит он.

"В выставке, у нас был полноразмерный планер изготовлен из дерева, затем покрытый лист свинцовый. Конечно, мы должны были принести это в части - крылья и фюзеляж - и пришлось кран снаружи дома, чтобы получить его.

"Тогда вы получите совершенно разные задачи. У нас было несколько лет назад выставку художник назвал нам Джун Пайк. Он был одним из первых художников, чтобы использовать видео в своих произведениях.

"Его установку были задействованы сотни горшечных растений и среди них были маленькие телевизоры. Все кабели и провода должны быть среди всех растений, и каждый день надо было полить все растения.

"Еще один кусок у него был огромный аквариум, полный рыб, так что мне пришлось сделать свою команду, чтобы сделать обучение о том, как ухаживать за рыбой".

ПА

Сложные скульптурные инсталляции, как правило, приходят с инструкциями и фото, чтобы показать, как их части должны подходить друг к другу, как отвратительное самостоятельной сборки проекта.

Два года назад, Тейт Ливерпуль прошла моя кровать Трейси Эмин: лихо грязные, неубранные постели сопровождается пол, усеянный использованными презервативами, бутылки водки, пачки сигарет и другие обломки из ее жизни.

Эту работу прибыл в один кусок в ящик, говорит Симонс. "Это часть сделки, что Трейси придет, и установить его себе. Она придет и переставить постельное белье, как она считает нужным.

"Мы там помогаю ей распаковать его из ящика, как наши реставраторы, и они взаимодействовать непосредственно с Трейси о том, как с ним обращаться и установки его."

Тут кровать поставляется с коробкой использованных презервативов, которые должны быть разбросаны вокруг, как только это на месте? "Нет, нет, нет", - отвечает он.

Филлип Кинг

Работая в тесном сотрудничестве с художниками, говорит Симонс, "одной из жемчужин работу" - нормально.

"Есть один или два в прошлом, что это было неловко", - признается он. "Но я не собираюсь называть имен".

Он когда-либо за произведение искусства? "Там были рядом случаев - но никогда, нет".

Что не удивительно, учитывая кропотливых операций, он описывает для обработки этих работ. "У нас очень жесткие методы, как поступить", - добавляет он.

Тэйт

Самое большое несчастье он готов признать, что алебастр базы Джейкоб Эпстайн Джейкоб и Ангел есть маленький чип, когда он был выгружен в первые годы Тейт Ливерпуль.

Но это, говорит он, было то, как она была загружена на другом конце.

"Что участвует много писать отчеты о том, как это произошло", - говорит он. "Впоследствии наши сохранения [команда] разработали другой способ обращения с ним." Она также была предоставлена постоянная плинтуса.

Были усовершенствованы процедуры, и галереи искусства осталась в надежных руках.

Шоу Кена: исследуя невиданные маршруты в Тейт Ливерпуль с 30 марта по 17 июня.



Категория: Красивые места