В женеве 2018 году: в шины Goodyear появился живой мох


Опубликованно 02.04.2018 14:20

В женеве 2018 году: в шины Goodyear появился живой мох

Goodyear представила на Женевском автосалоне две новые разработки: прототип шины для автомобилей, электрические EfficientGrip Performance и концептуальные шины Goodyear Oxygene. Внутри шины Oxygene дизайнеров, гражданских, живущих пены, которая будет вырабатывать электричество, очищать воздух городов и помочь настроить подключение к интернету.

Шины Goodyear Oxygene вышел необычным, даже по меркам концепцию из-за оригинальной конструкции. Она впитывает влагу с поверхности дороги через протектор и «вдыхает» углекислый газ из воздуха, а настоящий живой мох в боку превращается в кислород в процессе фотосинтеза. Кроме того, Oxygene не имеет пневматическая конструкция, которая создана методом 3D-печати, резиновый порошок из переработанных автомобильных шин. Как пояснили в компании Goodyear, простая конструкция обеспечивает длительное использование без укусов и других повреждений.

Кроме того, автобус Oxygene собирает энергии, вырабатываемой при фотосинтезе, встроенный блок питания электроники, в том числе телеметрические датчики, блок обработки данных и пользовательских световая полоса на боковине шины. Последняя способна изменять цвет, предупреждая участников дорожного движения о маневре автомобиля.

Вторая новинка компании Goodyear — прототип новой шины EfficientGrip Performance. Это новая модель для электрических транспортных средств, которая должна поступить в продажу в 2019 году. Его основные характеристики назван увеличенный по сравнению с современными моделями легковых шин, продолжительность жизни и рост запаса массовой гонки.

Увеличение пробега достигается благодаря специальной конструкции подшипника. Тонкие рейки, чтобы создать большее пятно контакта шины с поверхностью дороги, чем традиционные радиальные канавки. Имея большую площадь контакта с дорогой, автомобиль может лучше справиться с важным моментом, при сохранении производительности на сухом и мокром покрытие. Рисунок протектора также предотвращает проникновение звуковых волн в канавки, уменьшая шум внутри и снаружи шины.

Геометрия поперечного сечения шины EfficientGrip Performance был оптимизирован для поддержки дополнительного веса электромобиля, самый тяжелый из-за батареи. В этом случае, подчеркнули разработчики, для высокой производительности сохранена оптимальная глубина протектора. В то же время увеличилась запас инерции бега достигается за счет подбора материалов подшипников. Помимо этого на боковине шины специально разработана, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и более легкий профиль шины уменьшает инерционные моменты при вращении (эффект маховика), которая способствует снижению потребления энергии.

Источник: Goodyear



Категория: Автоновости