Эндрю Ллойд Уэббер: моя карьера в 7 песен


Опубликованно 23.03.2018 03:30

Эндрю Ллойд Уэббер: моя карьера в 7 песен

ЭПК

"Я, возможно, немного чудак в Британии", - говорит Эндрю Ллойда Уэббера, "но всю свою жизнь я любил мюзиклы".

"Я просто люблю форму. Я люблю Жанр".

Это роман любви, которая превратила его в одного из самых успешных театральных композиторов всех времен.

От Иосифа Иисус Христос суперзвезда все, вплоть до его последнего хита, школа рока, он был постоянным присутствием на Бродвее и Вест-Энде в течение почти 50 лет, подбирая семь Оливье наград, семь "Тони", четырех "Грэмми" и "Оскар" в пути.

22 марта, ему исполнится 70, приуроченную к годовщине со звездой, четыре диска альбома ретроспектива и первого тома его автобиографии. Но он не слишком беспокоит шумиха день рождения.

"Я один из тех людей, кто любит двигаться вперед", - признается он. "Я считаю, что оглядываться все время становится многовато".

Продлевая пытку подольше, мы спросил Лорд Ллойд-Уэббер, чтобы отразить на семь песен, которые определили его карьеру.

Суперзвезда, Иисус Христос-суперзвезда

Конец поста на YouTube Иисус Христос-суперзвезда

Культовый помпой, которая открывает суперзвезда почти никогда не сделал его в мюзикле, говорит Лорд Ллойд-Уэббер.

"Два дня после того, как я думал, я забыл ее", - говорит он. "Потом он вернулся ко мне, когда я проходил мимо ресторана в Фулхэм.

"Я знал парня, который это делал, так что я пошел и сказал, 'я могу взять салфетку?'. И я написал мелодию, потому что я не хочу снова забыть!

"Я очень хорошо помню момент".

В 15-Примечание фраза породила тысячи подражаний и пародий площадка. У него есть любимая? Да, он делает.

"Джордж Бест, суперзвезда" композитора декламирует, непроницаемым лицом. "Ходит как женщина и он носит лифчик."

Музыка ночи из Призрака оперы

Конец поста Ютубе по ALWVEVO

Музыка ночи началось как любовное письмо к Саре Брайтман, Ллойд Уэббер написал, когда был еще со своей первой женой, Сарой Hugill.

С поразительной откровенностью, оригинальная версия называется женатый мужчина.

"Я думал, что это действительно очень хорошая песня," композитор позже говорил Дэвид Фрост, "[но] все говорит мне, Андрей, ты не можешь написать песню о девушке роман с женатым мужчиной, и ожидать, чтобы уйти с этого'."

Соответственно, он был сохранен в Лорда Ллойд-Уэббера "настройки банка", и вновь возник, когда он приступил к написанию "Призрак оперы".

"Вы не можете делать, что очень часто", - говорит он. "Например, у меня, наверное, 20 мелодий в моей голове на данный момент и ни одна из этих мелодий - не один из них - хотели бы работать удаленно на тему того, что я намерен делать дальше.

"Наиболее важная вещь, чтобы помнить с музыкальным ты раб истории".

В конце концов, женатый человек стал музыка в ночи, где Призрак поет соблазнить объект своей привязанности, Кристин Даае.

"Да, к большому раздражению Сары, песня была отдана Фантом," Лорд Ллойд-Уэббер смеется.

"Она до сих пор, в ее концерте, поет она иногда и говорит, 'Я собираюсь вернуть номер, который был изначально написан для меня."

Любая мечта будет делать, от Иосиф и его удивительный разноцветный плащ

Конце поста видео Иосиф и его удивительный разноцветный плащ

Летом 1967 года, Эндрю Ллойд Веббер попросил написать Оригинальное произведение для хора младшей школы Святого Павла петь на Пасхальном концерте.

"Первоначально заключалась в том, что ее могли бы петь детей, слышал их голоса должны быть в состоянии справиться с ним," Лорд Ллойд-Уэббер вспоминает. "Но я ничего не компромисса".

Композитор сразу же подошел его друг Тим Райс за помощь с текстами. Сначала они носились с идеей написания пародия Облигаций (живешь только дважды попал в кинотеатрах) до рисового предложил библейскую историю Иосифа, чья способность толковать сны помогает спасти Египет от голода.

Первое выступление состоялось в холодный зимний день в марте 1968 года. Она длилась всего 20 минут, но семь-песня "эстрадная кантата" запустила одну из Лорд Ллойд-Уэббер самых живучих песни - любая мечта будет делать.

"Это была простая песня, написанная, очевидно, с мыслью о детях", - говорит он в своей наивной, потешки-как мелодия.

"Это было предназначено, чтобы вдохновить детей, чтобы петь. Мы никогда не думаю, что он будет делать театр, потому что не писать для театра.

"И даже сегодня, Джозеф является самым популярным шоу в школах и колледжах по всей Америке, который довольно необычен."

Другой чемодан в другом зале, от Эвита

Как будто мы никогда не прощались, от бульвара Сансет

Конец поста с YouTube на бульваре Сансет

По мотивам фильма Билли Уайлдера с таким же названием, Бульвар Сансет рассказывает историю стареющего молчаливой богиней норма Десмонд.

Как будто мы никогда не попрощался приходит в конце показывают, как Десмонд возомнил ее драматического возвращения к экрану. Знание аудитории, что она сама себя обманывает, придает песне свою затяжную меланхолию.

"Это фантастический момент для музыкальный драматург", - говорит Лорд Ллойд-Уэббер.

"Когда я впервые увидел фильм Бульвар Сансет я думал, 'черт возьми, если бы я смог получить права, вот тот момент, что действительно делает его стоит."

Песня была в исполнении Элейн Пейдж, Барбара Дикинсон и Патти Люпон, среди других, но окончательный вариант-это Гленн Клоуз, который играл Дезмонда дважды на Бродвее.

"Интересная вещь с закатом, это отличный бонус для зрителей если у вас кинозвезду в роли, потому что люди относятся к норме, как кинозвезда, чем все остальное", - говорит Лорд Ллойд-Уэббер.

"Дело о Гленн, что, хотя она и сама не стала бы претендовать на звание лучшего вокалиста на земле, она, наверное, одна из величайших актрис.

"Она делает этот момент невероятно особенное".

Приклейте это к человеку, от школа рока

Конец поста Ютубе по Broadwaycom

Лорд Ллойд-Уэббер самый последний хит-это "школа рока" - история незадачливого учителя, который вдохновляет своим классом, заставляя их конкурировать в сражении соревнования групп.

Он основан в 2002 году Джек Блэк фильм, в котором он был представлен его жена, Мадлен.

"Когда я услышал, что линия в фильме, 'приклейте это к человеку, я думал, 'ну, есть песни здесь.", - вспоминает он. "У меня был мотив для этого, буквально за секунды".

"Он всегда будет гитара на основе песни. Что 'дурр-дурр, дурр-дурр' рифф принимает меня обратно в дни, когда мы записывали Иисус Христос-суперзвезда и у нас "лед Зеппелин" в мастерской по соседству."

Природа музыкального означало, что лорд Ллойд-Уэббер должен был найти 13 молодых исполнителей для каждого производства, которые играют свою собственную инструментах, а также танцам, пению и актерскому мастерству.

"Они действительно, действительно," он говорит весьма впечатляющие броски. "Нет никакого повышения, никакой предварительной записи, ничего.

"После первых двух или трех превых, я понял, что аудитория не верю, так что мне пришлось сделать объявление в начале, что все играется вживую!'."

Ретроспективный альбом Эндрю Ллойд Уэббера разоблачен: Коллекция Platinum-это доступно уже сейчас.



Категория: Красивые места