Щеголь: реалити-шоу звезды вообще есть мозги
Опубликованно 18.03.2018 00:00
NBC Универсальный
От острова любви к "Сделано в Челси", единственный путь-это Эссекс к Джорди Шор, трудно избежать реалити-шоу на британском ТВ.
Они, возможно, начали как интересные способы, чтобы заглянуть в жизни других людей, но эти шоу теперь превратить своих подданных в звезды и бренды.
Создание бренда в социальных сетях и Instagram в частности, играет огромную роль для этих знаменитостей. Это то, что актерский состав Е4 сделал в "Челси", который начнется 15-й серии, лучше, чем большинство знает.
С шоу о вступлении в седьмой год ПЕР3 драма, несколько персонажей, теперь можно считать ветеранами.
ПА
Один из них-23-летняя Джорджия "щеголь" Toffolo, который был частью шоу в течение четырех лет и была залита бренд интернет предлагает после победы я знаменитость... заберите меня отсюда! в 2017 году.
"Я не скрываю тот факт, что я монетизировать Instagram и я не думаю, что вам должно быть стыдно за это", - она говорит Би-би-си.
"Я лидер и я стараюсь делать много одежды постов, потому что его совершенно безобидный. Мне нужен контент, я ношу высокие улицу, как сайт missguided и громко рыдать или смеяться, поэтому сотрудничество с ними является безопасным ставку."
А также с помощью социальных медиа, чтобы заработать деньги, она говорит, что она тоже "пытаюсь быть образцом для подражания для людей" и надеется, что она может использовать свою платформу, чтобы получить молодых людей, занятых в политике.
"Много людей, которые делают реалити-шоу, имеют мозг, но есть коробка, все мы поставлены", - говорит она. "Я очень внимателен мой юный следующим, теперь у меня есть почти два миллиона последователей, и я должен рассмотреть содержание я загружаю и в то же время быть естественным и нормальным.
@итв @thismorning я работаю, я обещаю
Пост на территории Грузии Toffolo (@toffgeorgia) на 26 февраля 2018 года на 2:49 вечера по тихоокеанскому времени
Конец Instagram пост toffgeorgia
"Я не боюсь показать мне в моем халате, но я сбалансировать его разговорами о политике и взаимодействию избирателей - молодые, веселые, но серьезные, иногда.
"Мое послание, кричать о политике и рассказать людям, почему вам не нравится заведение, но мне все равно за кого голосовать, пока вы голосуете! Политическая апатия-это реальная проблема на данный момент и люди, как правило, избегают говорить об этом".
Что касается согласований, щеголь говорит, что она имеет одно большое правило - она не рекламирует то, что она не нравится лично. Других авторитетов, часто критикуют за не проживающих на подобный код.
"Меня всегда спрашивают, чтобы поддержать таблетки для похудения - я думаю, что они позорно", - говорит она. "Я не буду продавать все, что обещает изменения в кого-то, что я не пробовал сам и видел изменения с".
Рэйчел Джозеф/Канал 4
Это становится общей темой среди звезд шоу, в том числе один из ее новейших актеров, канадский блоггер Мими Бушар.
Этот 21-летний двоюродный брат теннисистки Бушар Джинн не может стать королем дорог, родной, но она говорит, что следует това, строгие правила на рекламу и прекрасно понимает какого безответственного маркетинга, что происходит, особенно вокруг диетические продукты.
"Я совершенно пришел ко мне и предложил мне много денег, чтобы продвигать эту вещь вы смешиваете с водой, что делает тебя не голоден, и я сказал, совершенно не потому, что у меня много девушек после меня".
Мими объясняет, что с момента присоединения к шоу, она взяла курс в области маркетинга и изучал справочники на блогах и реклама в попытке сделать ее интернет-пространство чем-то позитивным и полезным для других.
"Мое демографическое много девушек, которые в возрасте 14-25 лет и я не собираюсь способствовать подавления аппетита. Это нормальная вещь, есть аппетит!
"Много пользователей Instagram принять эти предложения, потому что ее легкие деньги и быстрый доход, но я думаю, что в долгосрочной перспективе это сделает вас лучше марки, если придерживаться ваших основных убеждений."
Мое тело-мое....
Публикацию по jamielaing (@jamielaing) на 22 сентября, 2017 в 10:33м. ФДТ
Конец Instagram пост jamielaing
Для 29-летнего McVities наследник Джейми Лэнг и 26-летний диджей Алекс Миттон, они говорят, что они предпочитают не использовать социальные медиа, чтобы продавать вещи.
Между ними, пара за 1,5 миллиона последователей Instagram и вести собственное дело, так что выбирайте не рекламировать другие бренды на их личные счета.
"Мне нравится держать там юмора столько, сколько возможно, потому что меня найти Instagram так передергиваете - это может быть довольно больно!" Говорит Алекс.
"Было бы здорово заработать больше, но это как то больно немного, потому что я чувствую себя настолько ложные, что я просто не делать это столько, сколько я хотел".
Джейми, который управляет своей собственной роскошной сладости бизнес, соглашается: "мы используем это, потому что мы делаем реалити-шоу, чтобы показать больше о нашей жизни в каком-то смысле - мы просто поместить фотографии наших друзей и нам болтаться на ней.
"Instagram является дальнейшее представление вашего бренда, и если вы хотите, чтобы ваш бренд, чтобы быть постоянной сети продавать вещи, то делать это - мы с тобой разные на это."'Ужасный' реклама
Сделано в Челси не будет то же самое без его создателей житель пакости - 29-летняя Виктория Бейкер harber и 32-летняя Софи Герман.
Два дизайнеры не скрывают свои мысли про своих коллег-актеров на шоу и не сдержать критикуя рекламу привычках некоторых звезд реалити шоу.
"Порошок протеина, противно смотреть, как вы можете купить за ?29.99, включая упаковку и бесплатный отдых - лично я считаю ее ужасной," Виктория сообщает Би-би-си.
"Его не отправить сообщение для последователей. Я очень осторожны, о том, что у меня пост и я не думаю, что его право получать зарплату, чтобы положить эти вещи как плохой отражение на себя".
Софи добавляет: "если этот человек очень на фитнес, то фактически имеет что-то ценное или интересное, чтобы сказать, тогда есть смысл для их профиля.
"Хотя я не был бы против бесплатной поездки - это просто зависит от того, где он находится."
Категория: Красивые места