Щеголь: реалити-шоу звезды вообще есть мозги


Опубликованно 18.03.2018 00:00

Щеголь: реалити-шоу звезды вообще есть мозги

NBC Универсальный

От острова любви к "Сделано в Челси", единственный путь-это Эссекс к Джорди Шор, трудно избежать реалити-шоу на британском ТВ.

Они, возможно, начали как интересные способы, чтобы заглянуть в жизни других людей, но эти шоу теперь превратить своих подданных в звезды и бренды.

Создание бренда в социальных сетях и Instagram в частности, играет огромную роль для этих знаменитостей. Это то, что актерский состав Е4 сделал в "Челси", который начнется 15-й серии, лучше, чем большинство знает.

С шоу о вступлении в седьмой год ПЕР3 драма, несколько персонажей, теперь можно считать ветеранами.

ПА

Один из них-23-летняя Джорджия "щеголь" Toffolo, который был частью шоу в течение четырех лет и была залита бренд интернет предлагает после победы я знаменитость... заберите меня отсюда! в 2017 году.

"Я не скрываю тот факт, что я монетизировать Instagram и я не думаю, что вам должно быть стыдно за это", - она говорит Би-би-си.

"Я лидер и я стараюсь делать много одежды постов, потому что его совершенно безобидный. Мне нужен контент, я ношу высокие улицу, как сайт missguided и громко рыдать или смеяться, поэтому сотрудничество с ними является безопасным ставку."

А также с помощью социальных медиа, чтобы заработать деньги, она говорит, что она тоже "пытаюсь быть образцом для подражания для людей" и надеется, что она может использовать свою платформу, чтобы получить молодых людей, занятых в политике.

"Много людей, которые делают реалити-шоу, имеют мозг, но есть коробка, все мы поставлены", - говорит она. "Я очень внимателен мой юный следующим, теперь у меня есть почти два миллиона последователей, и я должен рассмотреть содержание я загружаю и в то же время быть естественным и нормальным.

@итв @thismorning я работаю, я обещаю

Пост на территории Грузии Toffolo (@toffgeorgia) на 26 февраля 2018 года на 2:49 вечера по тихоокеанскому времени

Конец Instagram пост toffgeorgia

"Я не боюсь показать мне в моем халате, но я сбалансировать его разговорами о политике и взаимодействию избирателей - молодые, веселые, но серьезные, иногда.

"Мое послание, кричать о политике и рассказать людям, почему вам не нравится заведение, но мне все равно за кого голосовать, пока вы голосуете! Политическая апатия-это реальная проблема на данный момент и люди, как правило, избегают говорить об этом".

Что касается согласований, щеголь говорит, что она имеет одно большое правило - она не рекламирует то, что она не нравится лично. Других авторитетов, часто критикуют за не проживающих на подобный код.

"Меня всегда спрашивают, чтобы поддержать таблетки для похудения - я думаю, что они позорно", - говорит она. "Я не буду продавать все, что обещает изменения в кого-то, что я не пробовал сам и видел изменения с".

Рэйчел Джозеф/Канал 4

Это становится общей темой среди звезд шоу, в том числе один из ее новейших актеров, канадский блоггер Мими Бушар.

Этот 21-летний двоюродный брат теннисистки Бушар Джинн не может стать королем дорог, родной, но она говорит, что следует това, строгие правила на рекламу и прекрасно понимает какого безответственного маркетинга, что происходит, особенно вокруг диетические продукты.

"Я совершенно пришел ко мне и предложил мне много денег, чтобы продвигать эту вещь вы смешиваете с водой, что делает тебя не голоден, и я сказал, совершенно не потому, что у меня много девушек после меня".

Мими объясняет, что с момента присоединения к шоу, она взяла курс в области маркетинга и изучал справочники на блогах и реклама в попытке сделать ее интернет-пространство чем-то позитивным и полезным для других.

"Мое демографическое много девушек, которые в возрасте 14-25 лет и я не собираюсь способствовать подавления аппетита. Это нормальная вещь, есть аппетит!

"Много пользователей Instagram принять эти предложения, потому что ее легкие деньги и быстрый доход, но я думаю, что в долгосрочной перспективе это сделает вас лучше марки, если придерживаться ваших основных убеждений."

Мое тело-мое....

Публикацию по jamielaing (@jamielaing) на 22 сентября, 2017 в 10:33м. ФДТ

Конец Instagram пост jamielaing

Для 29-летнего McVities наследник Джейми Лэнг и 26-летний диджей Алекс Миттон, они говорят, что они предпочитают не использовать социальные медиа, чтобы продавать вещи.

Между ними, пара за 1,5 миллиона последователей Instagram и вести собственное дело, так что выбирайте не рекламировать другие бренды на их личные счета.

"Мне нравится держать там юмора столько, сколько возможно, потому что меня найти Instagram так передергиваете - это может быть довольно больно!" Говорит Алекс.

"Было бы здорово заработать больше, но это как то больно немного, потому что я чувствую себя настолько ложные, что я просто не делать это столько, сколько я хотел".

Джейми, который управляет своей собственной роскошной сладости бизнес, соглашается: "мы используем это, потому что мы делаем реалити-шоу, чтобы показать больше о нашей жизни в каком-то смысле - мы просто поместить фотографии наших друзей и нам болтаться на ней.

"Instagram является дальнейшее представление вашего бренда, и если вы хотите, чтобы ваш бренд, чтобы быть постоянной сети продавать вещи, то делать это - мы с тобой разные на это."'Ужасный' реклама

Сделано в Челси не будет то же самое без его создателей житель пакости - 29-летняя Виктория Бейкер harber и 32-летняя Софи Герман.

Два дизайнеры не скрывают свои мысли про своих коллег-актеров на шоу и не сдержать критикуя рекламу привычках некоторых звезд реалити шоу.

"Порошок протеина, противно смотреть, как вы можете купить за ?29.99, включая упаковку и бесплатный отдых - лично я считаю ее ужасной," Виктория сообщает Би-би-си.

"Его не отправить сообщение для последователей. Я очень осторожны, о том, что у меня пост и я не думаю, что его право получать зарплату, чтобы положить эти вещи как плохой отражение на себя".

Софи добавляет: "если этот человек очень на фитнес, то фактически имеет что-то ценное или интересное, чтобы сказать, тогда есть смысл для их профиля.

"Хотя я не был бы против бесплатной поездки - это просто зависит от того, где он находится."



Категория: Красивые места